[ Вы зарегистрированы как: Матрос Группа: "Призывник" ] [ Новые сообщения · Читать ЛС (0) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Восток 02.12 2200 Козаки+НК
Модератор форума: SLATE969  
Новая онлайновая игра
TigerДата: Вторник, 19.05.2009, 21:20 | Сообщение # 101
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
Награды: 2
bober, до начала бета-теста уже поменьше wink
 
bober1Дата: Среда, 20.05.2009, 01:42 | Сообщение # 102
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 931
Репутация: 36
Статус: Вышел
Награды: 2
Quote (Kubrat)
Смотрим трилер....

Жуки,пуки.Это в начале экипажи подбитых машин резались? biggrin


70% хитрости лисиц приходится на тупость куриц.
У нас сумасшедший дом. Foenix©
 
DarkbirdДата: Среда, 20.05.2009, 09:15 | Сообщение # 103
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1594
Репутация: 24
Статус: Вышел
Награды: 0
Мдя... А неужели нельзя было обойтись без маусятника? Мало реальных образцов техники?

Только массовые расстрелы творческой интеллигенции спасут родину.©

Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.©

KM BO 109 Gun 109 BB H-44, BB O Project II 9.4" deck
IJN BO 84 4F/3DB 81 CV Akagi(1927)
RN BO 105 Gun 105 BB Lion II, BB Nelson 3x4 14"/45 Mark III L

 
KoTuKДата: Среда, 20.05.2009, 09:16 | Сообщение # 104
Вице-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1354
Репутация: 54
Статус: Вышел
Награды: 1
это типа "пока карапузы режутся в линейку и вов (или что там это было), серьёзные дядки рассекают на танках"

"Только слабый ищет виноватого. Сильный видит его сразу"©
Илья Прошин

"Конфиг сказали, а мозги забыть вложили"
MatsGunner
"Ну а теперь все быстро валим отсюда"©
Владимир Путин

"Без темноты то не рашим!.."©Rainbow
"я просто надачувсалюнаверно"©Rainbow

У диамагнетиков намагничивание происходит против поля за счёт Ларморовской прецессии электронных орбит атомов под действием внешнего магнитного поля

 
NeveRhooDДата: Среда, 20.05.2009, 09:34 | Сообщение # 105
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Вышел
Награды: 0
Ударим Танком По Орковской МОРДЕ

Честность - неумение быстро придумать другие варианты.


 
KubratДата: Среда, 20.05.2009, 10:17 | Сообщение # 106
Старший лейтенант
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1773
Репутация: 43
Статус: Вышел
Награды: 1
Хе, вы тут расслабляетесь, а там уже НЕВИ полк набирают и выбирают адмирала (тьфу , генерала)...

Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению офф форума НЕВИ РУ.
 
makarovslavaДата: Среда, 20.05.2009, 14:00 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Флотские
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Вышел
Награды: 0
Quote (Darkbird)
А неужели нельзя было обойтись без маусятника? Мало реальных образцов техники?

Мало. У нас - так мало до безобразия. Два с половиной средних танка на всю нацию - это было бы круто конечно. Не говоря уже о том, что без "бумажных" танков очень сложно подобрать эквиваленты у сторон. Танка, равного по ТТХ Пантере, в реально вовевавших у Советского Союза нет в принципе, например. С Т-34-85 то же самое, но в обратную сторону.


Помни! Пока ты спишь - враг качается!
 
ANdeAdДата: Четверг, 21.05.2009, 13:16 | Сообщение # 108
Капитан 3-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 350
Репутация: 15
Статус: Вышел
Награды: 0
Quote (Kubrat)
Смотрим трилер....

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



World of Tanks - ANdeAd

мне посоветовали скачать "ганеры" для увеличения дальнобойности....подскажите пожалуйста :что такое ганеры? что они дают кроме дальнобойности? где скачать? как использовать? © Left_4_dead

 
TigerДата: Среда, 27.05.2009, 13:40 | Сообщение # 109
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
Награды: 2
27.05.2009
Объявлен конкурс на лучшее описание игры

На форуме игры каждый день появляются новые лица, и у них возникают вопросы об игре и планах разработчиков. Часто эти темы уже фигурировали на форуме, но ветки с вопросами слишком разрослись и, как следствие, информация в них стала сложна для восприятия. В связи с этим мы объявляем конкурс на лучшее описание игры для новых участников форума. Для составления описания необходимо будет как изучить имеющиеся ответы на вопросы на нашем форуме, так и интернет-публикации об игре из внешних источников. Составители наиболее точных и подробных описаний получат право принять участие в начинающемся через месяц внутреннем альфа-тесте игры и получат возможность непосредственно наблюдать за процессом разработки.

Сроки: работы принимаются с момента объявления конкурса по 7 июня включительно
Формат: любой текстовый (Word, PDF, html)

Работы присылайте на адрес community@worldoftanks.ru Вячеславу Макарову

 
LeronДата: Среда, 27.05.2009, 16:08 | Сообщение # 110
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 456
Репутация: 14
Статус: Вышел
Награды: 1
Tiger, оформлять,как FAQ?

Снова серые будни не сменяются праздником.
День или ночь нет больше разницы.
Я смотрю вокруг и мне не верится,
Что может быть завтра, что-то изменится.
 
TigerДата: Среда, 27.05.2009, 16:29 | Сообщение # 111
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
Награды: 2
Leron, лучше сразу как FAQ.
 
LeronДата: Среда, 27.05.2009, 16:42 | Сообщение # 112
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 456
Репутация: 14
Статус: Вышел
Награды: 1
ок.

Снова серые будни не сменяются праздником.
День или ночь нет больше разницы.
Я смотрю вокруг и мне не верится,
Что может быть завтра, что-то изменится.
 
NeveRhooDДата: Четверг, 28.05.2009, 12:28 | Сообщение # 113
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Вышел
Награды: 0
А бета тестеров когда набирать Будете???

Честность - неумение быстро придумать другие варианты.


 
TigerДата: Четверг, 28.05.2009, 17:08 | Сообщение # 114
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
Награды: 2
Запись на бета-тест открыта с момента запуска сайта игры. Просто сам бета-тест запланирован на осень.
 
JonsonДата: Четверг, 28.05.2009, 20:31 | Сообщение # 115
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 246
Репутация: 13
Статус: Вышел
Награды: 1
Тигр вот я зарегился и подписался на новости. Не было ни одного письма с новостями. Может меня и в бета тестеры не записали? Как проверить и устранить эти 2 проблемы?
 
TigerДата: Четверг, 28.05.2009, 20:40 | Сообщение # 116
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
Награды: 2
Советую написать на форуме. Там были жалобы на то, что письма не проходили на некоторые почтовые сервера (расценивались как спам).
В сообщении нужно указать свой почтовый сервер.
 
KubratДата: Суббота, 30.05.2009, 14:24 | Сообщение # 117
Старший лейтенант
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1773
Репутация: 43
Статус: Вышел
Награды: 1

ОБЩЕЕ

Игра World of Tanks представляет собой масштабный многопользовательский экшен в реальном времени, в котором главной составляющей являются динамичные танковые PvP-сражения. World of Tanks будет делать упор на командную игру, а распространяться онлайн экшен будет по системе Free 2 Play.
Над проектом работают профессионалы одной из лучших студий мира, обладающие огромным опытом и выдающимся талантом. Основа команды – люди, стоявшие за хитами Wargaming.net, начиная от первых игр серии Massive Assault и заканчивая последним проектом студии Операция "Багратион”. Материальную сторону будет обеспечивать самый высокий бюджет в истории игровой индустрии на территории СНГ.
Действие в игре происходит во время Второй Мировой на полях самых ожесточенных танковых сражений в истории. Проявить свое мастерство можно будет как в скоротечном PvP-сражении, так и в планировании и участии в масштабной операции, включающей десятки машин и действия в рамках единого альянса. Альянсы станут воевать за контроль над глобальной картой, стремясь захватить важные территории. На поле боя смогут сойтись порядка 60 машин. Пехоты изначально не будет, однако не исключено, что будет добавлена в игру позднее.Для начала игры будет достаточно скачать бесплатный клиент. Скачать клиент и вступить в битву можно будет совершенно бесплатно, но в игре реализуется система микротранзакций. За деньги пользователи смогут модернизировать свои боевые машины, улучшив их броню и орудия. Ставка делается на слаженные и продуманные командные действия: баталий "каждый сам за себя" не предвидится, зато любители клановых войн смогут отвести душу по полной программе. Для них создается глобальная карта, на которой можно устроить передел территорий. По итогам каждой битвы игроки получают очки опыта и деньги, первое развивает как весь аккаунт, так и экипаж боевой машины. Чем выше уровень учетной записи, тем больше танков и обвесов нам доступно. Команда же постепенно обучается метче стрелять, лучше водить машину, маневрировать.
World of Tanks не будет продаваться – она условно-бесплатная. Проект ориентирован в том числе на международный рынок, но международные сервера появятся не сразу.
Бета версия – осень 2009 года.
Релиз World of Tanks состоится весной 2010 года.

Смогут ли несколько человек управлять одной единицей бронетехники (например за разных членов экипажа)?
Кооператива не будет, один танк - один игрок. Но он и не нужен особо - ездить вдвоем на двух танках веселее чем на одном.

К какому типу можно отнести игру – аркада или симулятор?
О степени аркадности. Фанаты хардкорных симуляторов наверное огорчатся, но управление и модель повреждений будут достаточно простые и очевидные. Сложность игры будет заключаться в первую очередь в мастерстве тактического взаимодействия в команде, а не борьбе с неподъемно сложными управлением. Модель повреждений - аналогично, будет сложнее чем просто хиты, но ситуация, при которой в самом начале боя одному из игроков снайперски отстреливают гусеницу и он минут 10 стоит наблюдая за боем будет невозможна.

Ролик http://www.youtube.com/watch?v=pfFHzViPQwA&feature=player_embedded

ПОЛЕ БОЯ

На поле боя будет решающим умение маневрировать и планировать бой, выбирать удачный момент для атаки. Дистанции боя будут несколько уменьшены относительно реальных - поле 5Х5 километров ни один современный движок с нормальной детализацией не переживет. Но фехтования на пушечных стволах тоже не будет. В соответствии с реальностью пересекаться и "вплывать друг в друга" танки не будут. Выстрел из пушки позволяет обнаружить танк, даже если он пока вне зоны видимости противника.

Как будут выглядеть поля сражений?
Игровая карта будет присутствовать в виде игровой карты, единого мира не будет.

Каким будет вид со стороны игрока в игре?
Вид на текущий момент - от третьего лица, с возможностью свободно перемещать камеру.

Каким будет в игре рельеф местности?
Местность гладкой как стол не будет. Дым тоже присутствует. На картах будут строения, деревья и другие предметы. Будут водные преграды и озера. Будут учтены разные погодные условия и условия освещенности.

Какое одновременное количество бронетехники будет доступно игроку ?
На одном аккаунте можно будет иметь МНОГО техники smile

Можно ли будет играть одновременно за несколько наций?
И немцами и русскими и другими нациями сможет играть владелец одного аккаунта, если захочет.

Будет ли модель повреждений в бою соответствовать реальной?
Модель разрушений не будет стремиться к стопроцентной точности соответствия реальности, но и совсем абстрактных хитов тоже не будет.

Будет ли представлена авиа- и артподдержка?
Она будет использоваться в межклановых баталиях и там управлять ей будет командир, назначенный лидером клана. В обычных боях схема такого управления пока не будет представлена.

Расскажите поподробнее, что это за дальнобойная артиллерия, какое влияние она оказывает на поле боя, и как ей можно будет управлять ?
Обычные самоходные артустановки с большими углами возвышения. Будут отличаться высоким рассеиванием, высокой дальностью, малой защищенностью, требовать командной разведки для эффективного применения. Управляться будут, как и все танки, одним игроком.

Будут ли системы залпового огня (Катюши)?
"Катюш" не будет. Пока.

Будут ли в игре пехотные подразделения?
Пехоты в игре пока не будет, но ее полное отсутствие навсегда гарантировать не можем….

Не будет ли бессмысленной игра на легких танках, когда у других игроков более мощная техника?
Легким танкам всегда будет место в бою, причем очень важное - это разведчики и подвижные силы.
Во-первых, они смогут обеспечивать разведку и целеуказание для дальнобойной артиллерии в интересах команды благодаря большей подвижности и радиусу обзора. Во-вторых, они смогут уничтожать дальнобойную артиллерию, которая в ближнем бою совершенно беззащитна. В-третьих, они смогут препятствовать этим занятиям со стороны легких танков противника. Так что развитие линейки легких танков будет вполне осмысленно - ну и лучшие легкие танки будут все-таки проще и доступнее, чем средние и тяжелые.

В игре будут водные препятствия, а плавающие танки для их преодоления будут?
Плавающие танки, скорее всего, будут отсутствовать. Дело в том, что тогдашние плавающие танки - это, как правило, пулеметные танкетки. Их способность бороться с другими танками близка к нулю, вводить их в игру пока нет смысла.

Возможен ли будет ремонт подбитой техники в бою?
Ремонтно-эвакуационных машин не будет, во всяком случае пока. Очевидно, что желающих играть в снабженцев много не наберется, к сожалению. По мере развития механики клановых войн - могут и появиться.

Будут ли на танках установлены пулеметы?
На текущий момент и до появления в игре пехоты пулеметы на поле боя использоваться не будут, за очевидной бесполезностью.

Будут ли в игре мины и противотанковые заграждения?
Будут, но не сразу.

ЭКИПАЖ

Каким будет экипаж танка?
Количество членов экипажа будет, скорее всего, соответствовать реально-историческому, за несколькими возможными исключениями.

Сможет ли один и тот же экипаж управлять танками разных наций?
Нет, немецкие танкисты на советских танках ездить не смогут.

Что будет происходить с экипажем уничтоженного в бою танка?
С экипажем уничтоженного в бою танка не будет происходить ничего.

Будет ли специализация у членов экипажа?
Каждый член экипажа будет занимать определенное место и влиять на соответствующие характеристики бронетехники.

Как будут влиять на игру способности членов экипажа?
Экипаж будет функционировать более эффективно по мере набора опыта.

Будут ли изменяться способности (умения) членов экипажа?
В каждом бою Вы получаете очки опыта и деньги. Первое развивает как весь аккаунт, так и экипаж боевой машины. Команда постепенно обучается метче стрелять, лучше водить машину, маневрировать. Разброс будет зависеть от скорости, стрелять точно можно будет с коротких остановок - дух Второй Мировой, в отличие от буквы, мы постараемся передать. Хороший наводчик, естественно, сможет стрелять точнее - с меньшим разбросом, большим числом критических попаданий. Принцип прокачки полной копией какой-либо игры не будет.

Будут ли зависеть от уровня экипажа доступные образцы бронетехники?
Прямой привязки доступных танков и уровня экипажа - не будет.

ТЕХНИКА

В игре будет представлено более 50 моделей разных танков и САУ. Бронетанковая техника будет представлена моделями периода 1935 – 1945 годов (за несколькими исключениями). Будут как серийные, так и опытные (и даже существовавшие только в единственном образце) модели. Вся техника будет делиться на две ветки развития - танки и САУ. В свою очередь танки будут делиться на: легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые. САУ соответственно на: противотанковые и арт. поддержки. Первые танки будут начинаться с моделей, действительно ставших отправными для развития немецкого и советского танкостроения, Т-18 и Лехтетрактора, но скорее всего игрок сможет перейти на более совершенную машину сразу по окончании учебных миссий. Будет ангар, в котором будет модернизироваться и ремонтироваться танк. Можно будет менять вооружение, броню, двигатель и ряд других вещей. С историчностью моделей это будет сочетаться следующим образом: в игре реализованы не только реально-исторические, но и потенциально возможные модернизации танков. То есть Т-IV получит, например, не только те пушки, которыми они вооружалась в реальности, но и "шмальтурм" с 75-мм орудием Пантеры - что планировалось в проекте, но не было воплощено в реальности. Сразу предупреждаем поставить башню «Тигра» на шасси «Пантеры» и захватить этим монстром мир не получится. Издеваться над здравым смыслом запрещено, потому создать такое чудище невозможно. А вот два орудия на танке появятся только у тех моделей на которых они предусматривались проектом (САУ КВ-7, предок СУ-152 например).

Каким образом можно будет модернизировать танк?
В игре будут присутствовать не конкретные исторические модели Panzer IV Ausf. H и Ausf. J, например, а просто шасси Panzer IV, на которе игрок может установить броню, двигатель, башню, орудие по своему выбору из ставших ему доступными при прокачке. Модернизации танка будут исторически и инженерно обоснованы - то есть никаких башен тигров на трешке, никаких 88 на ней же, никаких советских башен на немецких танках, и наоборот - кроме реально-исторических прецедентов.

Скорость передвижения и маневренность тоже можно будет изменять?
Можно путем модернизации шасси - облегчить танк, поставить более мощный мотор, получить доступ к более удачному шасси.

Будут ли ограничения по количеству брони на танке?
Менять бронирование танка возможно - но только в пределах весовых ограничений, излишнее переутяжеление будет приводить к резкой потере скорости и маневренности. Типы брони в игре - на текущий момент вся броня считается гомогенной.

Будут ли многобашенные танки?
Будут, но не сразу.

Подробнее, пожалуйста, о САУ.
В игре будет 2 различных типа САУ:
- противотанковые (как правило, бронированные);
- самоходные гаубицы (как правило, с открытой рубкой и легким бронированием).

Будут ли различные типы боеприпасов?
Разные типы снарядов - будут. У каждого типа боеприпасов будут свои преимущества и недостатки.
Например, стрельба подкалиберными снарядами из тяжелого танка по легкому, будет скорее всего занятием неблагодарным и накладным.

Каков будет боекомплект? Реально исторический или нет?
Боекомплект будет ограничен реальным, но вот его распределение будет зависеть от игрока. Правда, стоимость некоторых типов боеприпасов не позволит швыряться ими зря.

Какова будет скорострельность орудий?
Величины перезарядки орудий определяются требованиями геймплея.

Будут ли в игре образцы бронетехники позволяющие игроку стать богом на поле боя?
Нет, кто доберется до ИС-3 - богом не будет. ИС-3 уверенно поражается в борт 85 мм пушками, то есть даже Т-34 будет иметь шанс в бою с ним. Но, понятно, определенное преимущество он иметь будет.

И для знатоков и любителей бронетехники:
Орудия Л-10/Ф-32 и Ф-34/ЗИС-5 в игре отличаться не будут. Как не отличавшиеся исторически.
Т-50 получит числе в числе прочих гипотетическую 57 мм пушку ЗиС-8 с баллистикой горной. Возможно, не только он.
Т-34, Т-34М, Т-43, Т-44 будут отдельными танками.
Никакой проект КВ-4 не будет воплощен в игре. Предположительно, в игре могут появится КВ-3 (поздний, на шасси объекта 220) и КВ-5.
А-44 в игре появится может. Но не сразу.
ИС-7 поражается в лоб кумулятивным 150 мм снарядом с бронепробиваемостью 160 мм, в крышу - практически любым орудием с большими углами падения. Такие орудия в игре представлены будут.
Штуги и трешки в игре - разные шасси, а вот СУ-85 и СУ-122 - одно.
KraN, ИС-7 и Маус в игре будут.
StuG III планируется в качестве противотанковой САУ (с 1942 года она очень часто использовалась именно в этом качестве).
Штурмтигра пока не будет - эта машина слабо применима в прямом танковом сражении.
Танк P1000 "Ratte" в игре реализован не будет. Как минимум в силу того, что это не танк, а передвижная огневая позиция либо САУ береговой обороны.

УПРАВЛЕНИЕ В БОЮ

Каким образом будет осуществляться управление техникой в бою?
Управление танком - мышь и клавиши WASD. Мы еще экспериментируем с несколькими вариантами наведения, чтобы сделать его с одной стороны удобным для игрока, с другой - требующим наработки игровых навыков.

Смогут ли игроки команд общаться между собой в бою?
Будет как общеигровой, так и командный клавиатурный чат.

Будет ли реализовано в игре общение голосом?
Голосовая связь - будет. Возможно, не сразу - на этот счет у нас есть интересные идеи, вопрос их технической реализации.

АРМИИ, ДИВИЗИИ, ПОЛКИ….

Будут ли объединения игроков (кланы)?
Будут.

Будут ли представлены бои между кланами?
Подробности про клановые войны мы пока раскрывать не хотим. Но они будут, и цель в них тоже будет. Сразу могу сказать - на осады замков раз в неделю это похоже НЕ будет.

Клановые войны будут происходить на общеигровой карте?
Будет глобальная карта на которой будут происходить межклановые войны, где будут зоны влияния, за которые и придется сражаться кланам и альянсам. Контроль территории дает игрокам много полезных плюшек.

Какое количество кланов будет допустимо в игре?
Отвечать на вопрос про количество пока рано - многое покажет закрытый тест. Дипломатия, в том или ином виде будет. Но в каком - опять же, пока отвечать рано. Совместное война двух кланов с третьим будет, скорее всего, возможна без всяких специальных возможностей, хватит простой договоренности.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Бои будут продолжаться до уничтожения всей техники у одной из команд или истечения определенного времени, варианты с респауном возможны, но когда они появятся - говорить рано. Среднестатистическое сражение будет иметь продолжительность 10-20 минут. По итогам каждого боя все участники будут вознаграждаться некоторой суммой игровых кредитов. Изначально запланированы бои типа “стенка на стенку”, потом будут введены и другие типы боев. Кто сильней - будет определяться в основном типом танка и общим мастерством игрока. Новые образцы боевой техники будут появляться у игрока скорее "по крутости", хотя внутри одного класса более поздние машины - обычно более мощные. Реализована полуреалистическая система повреждений. Если выстрел попадает врагу под башню, то ее может заклинить; попадание в гусеницы – и противник не сможет двигаться. Однако в угоду игровому процессу (не симулятор все таки, а аркада) кое-что упрощено.
Баланс в командах противников будет достигаться следующим образом: тяжелый танк будет балансироваться очень просто - тяжелым танком в другой команде. В частности, КВ-1 будет балансироваться или другим КВ-1, или VK6501(H), он доступен за то же число шагов развития.
Разделения в бою по национальному признаку не будет, разве что на эвентах и особых типах боев.

И ЕЩЕ….

На боевой технике можно будет размещать клановые эмблемы и другие изображения и надписи.

Будет ли возможно в игре использование камуфляжа (маскировки, невидимости)? Будет ли возможно спрятаться в развалинах дома или сломать его так чтобы тебя накрыло крышей вроде как тоже маскировка, или например въехать в стог сена если такие будут?
Пока нет. Никаких полей невидимости не намечается. Будет зона видимости танка, кто в ней находится - тех видно.

Можно ли получать игровые кредиты каким либо другим способом?
Если не хватает финансов на новый танк, то можно продать старый. Причем как просто «вернуть» его разработчикам, так и выставить на аукцион. Из-за обилия обвесов на рынке окажется множество различных боевых машин. К примеру, обыкновенная «Пантера» может выглядеть совершенно по-разному. Кто-то наращивал ей броню, кто-то делал ставку на скорость передвижения и маневренность.

Каковы системные требования игры?
Системные требования - игра без проблем работает на такой конфигурации:
Video: GF 8600GT/512M.
CPU: 2.20GHz (Core2Duo)
RAM: 1Gb
По всей видимости, минимальные требования будут ниже, но все равно ноутбуки в большинстве своем игру не потянут.

Будет ли игра доступна на других платформах или только на Windows?
Поддержка альтернативных ОС пока не планируется.

СОВСЕМ БЕСПЛАТНО?

Платящий игрок сэкономит время и получит несколько более комфортную игру. Пушек "+100 процентов к точности" за реальные деньги купить будет нельзя, а вот уникальные модели танков за деньги появятся. Это будут в первую очередь редкие и экзотические машины, имеющие аналоги в основной линейке прокачки - способ попробовать другую линию и идеологию развития, прежде чем вкладывать в нее усилия.

Вопрос по финансовой части: смогут ли простые бедные студенты противостоять дядькам на модернизированных за деньги танках? И возможно ли модернизировать по максимуму танк без реальных денежных вложений?
Противостоять - смогут, тотального преимущества платящих игроков не будет. Но для них игра будет легче и удобнее, естественно. За реальные деньги нельзя будет купить танк с более крутыми характеристиками. Но вот необычный - да, такие танки в планах есть.

Прикрепления: 6604417.jpg (12.7 Kb)


Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению офф форума НЕВИ РУ.
 
TigerДата: Пятница, 05.06.2009, 20:14 | Сообщение # 118
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
Награды: 2
Т-34 готов к бою!

Сегодня на сайте опубликована модель танка Т-34. На первом рендере он представлен в варианте с ранней башней, во втором - с улучшенной башней образца 1943 года, отличающейся командирской башенкой, обеспечивающей лучший обзор. Оба танка вооружены пушкой Ф-34.
http://worldoftanks.ru/news/t34render

 
LeronДата: Пятница, 05.06.2009, 23:32 | Сообщение # 119
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 456
Репутация: 14
Статус: Вышел
Награды: 1
Тигр,а зачем вы делаете новые модели,когда у Wargaming.net столько игр на тему...
Вторая Мировая,Африка 1943,Багратион и т.п...
Или там какие-то юридические барьеры?


Снова серые будни не сменяются праздником.
День или ночь нет больше разницы.
Я смотрю вокруг и мне не верится,
Что может быть завтра, что-то изменится.
 
TigerДата: Суббота, 06.06.2009, 00:16 | Сообщение # 120
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
Награды: 2
Leron, у Wargaming.net только одна выпущенная игра по Второй Мировой - "Операция "Багратион" (события лета 1944-го). Остальные игры были пошаговые онлайновые стратегии серии Massive Assault и пошаговая стратегия с акцентом на игру против AI (готовые сценарии и компании) - "Обитаемый Остров - Послесловие". Сейчас в разработки еще одна РТС по Второй Мировой, посвященная боям на Западном фронте в 1944 году.
Так что готовых юнитов тут просто не хватило бы. Кроме того, требования к качеству графики там были иными.
 
Поиск:



Copyright RAdT © 2025
Сайт управляется системой uCoz