[ Вы зарегистрированы как: Матрос Группа: "Призывник" ] [ Новые сообщения · Читать ЛС (0) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Восток 02.12 2200 Козаки+НК
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ArturKa  
Real accuracy
ScheerДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:35 | Сообщение # 21
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
Награды: 4
Мне написали,что СКОРЕЕ ВСЕГО,если я попробую задрать точность,это приведет к вылету игры,т.к. СКОРЕЕ ВСЕГО значения точности для пушек у всех стандартные и,если ствол будет стрелять отлично от других - игра отвалится.Типа,если бы для каждого клиента шел свой обсчет значений - на сервер была бы слишком большая нагрузка.

Quote
First you'll need to be able to do all that without crashing NF.

And if you do manage to do it, it will probably not make the same happen on all the
players PC in the room. I believe that all calculations in NF are repeated on all the
players PCs. This reduces the amount of traffic A LOT. The only thing that is
transferred around are commands (move, speed up/down your ship, fire your guns, etc).

If this happens, you'll probably won't find the accuracy cap thing at all on NF's network
traffic. It is only implemented on the code itself. And if you hack the code itself, it
will probably cause NF to crash, or desynchronize from other PCs.

In any case, you won't be able to play normally with the hacked values.


Оригинал.


В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться...
 
RainbowДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:42 | Сообщение # 22
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
Так. Читаем внимательно в штабе ПРАВИЛА РА пункт 1. Если кто нибудь и будет себе точность усиливать или как нить иначе хакать - то не в этом флоте, и соответственно это не наши проблемы.

Мне эта тема совершенно не нравится.


Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
 
ScheerДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:52 | Сообщение # 23
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
Награды: 4
Rainbow, да ничего мы не хакаем.Правилам РА же не противоречит попытка помешать хакать другим.Ну или убедиться,что они не смогут.Точно не противоречит,я смотрел.Хакать игры в принципе тупо,зачем играть тогда... 8)

Вообще,ты - главный.Если считаешь нужным - снеси посты.


В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться...
 
RainbowДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:58 | Сообщение # 24
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
Мешать хакать другим должны не мы, а модеры и разработчики, это их работа а не ваша.

Если ты считаешь что хакать тупо, то найдется обязательно кто нить кто не так считает и обязательно хакнет. И потом тот кто хакнет, его забанят и он наплюет на все и уйдет, а мы будем умываться позором вытираясь нашим флагом за него одного. Мне такого не надо не надо.

Флот прекрасно жил и развивался и до этой статьи.


Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
 
ZEFIДата: Вторник, 27.11.2007, 09:23 | Сообщение # 25
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
Rainbow, Ну статья то к хаку отношения не имеет smile Она дает представления кой-какие о механике игры, в частности о том что можно узнать (а этой инфы нет нигде официально) какие орудия будут блокшотить а какие нет и от чего это зависит. В частности для себя я узнал, что циркулировавшее гдето мнение, что блокшот еще зависит от корабля на котором установленны определенные орудия (типа свои-родные) не нашло подтверждения smile
Так что автору еще раз спасибо.


izefi
IJN BO 67 CL Kitakami
IJN BO 97 BB Yamato
UK BO 65 PBB Dunkerque
UK BO 58 CA York

 
KubratДата: Вторник, 27.11.2007, 10:50 | Сообщение # 26
Старший лейтенант
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1773
Репутация: 43
Статус: Вышел
Награды: 1
Ладно, больше не буду выкладывать ничего имеющего отношение к зехерам NAVYFIELD`а , хотя есть еще несколько интересных вещей.....

Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению офф форума НЕВИ РУ.
 
ZEFIДата: Вторник, 27.11.2007, 10:55 | Сообщение # 27
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
Kubrat, Нет уж статейки выкладывай smile Умный что нужно к сведению примет, а дурак он и на ровном месте проблему найдет smile

izefi
IJN BO 67 CL Kitakami
IJN BO 97 BB Yamato
UK BO 65 PBB Dunkerque
UK BO 58 CA York

 
ArturKaДата: Вторник, 27.11.2007, 13:22 | Сообщение # 28
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Господа!
Про хак - это к слову, так сказать мысли в слух. Просто человек использовал вьювер для просмотра данных и поиска скрытых ответов, я подумал что вьювер легко можно заменить редактором и откоректировать ответы biggrin Ну а народ подхватил любимую тему забыв о главной задаче этого поста - ПОИСК ДАННЫХ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ОДНИХ ПАРАМЕТРОВ НА ДРУГИЕ или проще говоря кто кому рабинович.
Пост очень интересный, так как помогает понять механику игры, не думаю что его надо удалять.


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
ZEFIДата: Вторник, 27.11.2007, 14:48 | Сообщение # 29
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
band bangin bash blahblah beer
ЗЫ: так рождаецо истина smile


izefi
IJN BO 67 CL Kitakami
IJN BO 97 BB Yamato
UK BO 65 PBB Dunkerque
UK BO 58 CA York

 
RainbowДата: Вторник, 27.11.2007, 15:31 | Сообщение # 30
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
Zefi - а почему у меня не спросить какие орудия блокшотят и зависит ли это от корабля?

Артур - поиск данных таким способом очень тесно проходит рядом с хаком. Вы знаете сколько народа читает эту тему? Я просто уверен что если бы тут написали как можно поправить точность - кто нить обязательно бы поправил. Зачем это надо?


Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
 
ArturKaДата: Вторник, 27.11.2007, 15:45 | Сообщение # 31
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Чтоб даже повторить этот эксперимент надо обладать некоторыми познаниями в области массива данных и способа их отражения, я не говорю уже об их изменении без последствий типа незапускается игра. И те кто понимает этот процесс могут сделать это без этой статьи, человек же указывает нам на зависимости показаний.
Ну если страшно то можно и удалить, но даже на оффруме как то не боятся smile


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
GrekДата: Вторник, 27.11.2007, 16:01 | Сообщение # 32
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
Не думаю что они не боятся. Боятся еще и как. Не зря же они перекрыли возможности по использованию скриптов ведения автоматического боя кораблями в румах, авто-ПВО и набиванию экспертов в миссиях....

KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x


 
JimmyBVДата: Вторник, 27.11.2007, 21:32 | Сообщение # 33
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 384
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
Во я только прочитал...
Интересная штука...
Хакать закалебешься, сначала надо будет выяснить кто кому какие данные о выстреле передает, данные в дебаг этом инфо получаются только при заходе в команту? А то что в дебаг данные нешифрованные, эт еще не значит что они передаются на сервер нешифрованными...
Думается никто у нас тут разбираться со всей этой кучей хлама даже не возьмется... Да и в конце концов, какой бы у тебя блок шот не был, в неви решает всё команда, а не исключительно один корабль...


Внимание!!!! Истинное лицо JZ-Brothers!!!!
 
KubratДата: Среда, 28.11.2007, 00:02 | Сообщение # 34
Старший лейтенант
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1773
Репутация: 43
Статус: Вышел
Награды: 1
Шифрование данных в НЭВИ происходит применением оператора XOR ко всему массиву данных....и в файлах .spr и в передаваемых данных....
.....уппсс ...мадонна путана , опять лишнее сказал. Больше не буду !!


Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению офф форума НЕВИ РУ.
 
JimmyBVДата: Среда, 28.11.2007, 00:56 | Сообщение # 35
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 384
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
biggrin Сильны шифровальщики... Да собственно хоть расшифруй всё... Толк то какой.. ну если конечно сделать дмг боксы что бы видны были... Будет плюс... biggrin

Внимание!!!! Истинное лицо JZ-Brothers!!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Copyright RAdT © 2025
Сайт управляется системой uCoz