Real accuracy
|
|
Scheer | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 22:35 | Сообщение # 21 |
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
| Мне написали,что СКОРЕЕ ВСЕГО,если я попробую задрать точность,это приведет к вылету игры,т.к. СКОРЕЕ ВСЕГО значения точности для пушек у всех стандартные и,если ствол будет стрелять отлично от других - игра отвалится.Типа,если бы для каждого клиента шел свой обсчет значений - на сервер была бы слишком большая нагрузка. Quote First you'll need to be able to do all that without crashing NF. And if you do manage to do it, it will probably not make the same happen on all the players PC in the room. I believe that all calculations in NF are repeated on all the players PCs. This reduces the amount of traffic A LOT. The only thing that is transferred around are commands (move, speed up/down your ship, fire your guns, etc). If this happens, you'll probably won't find the accuracy cap thing at all on NF's network traffic. It is only implemented on the code itself. And if you hack the code itself, it will probably cause NF to crash, or desynchronize from other PCs. In any case, you won't be able to play normally with the hacked values. Оригинал.
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться...
|
|
| |
Rainbow | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 22:42 | Сообщение # 22 |
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
| Так. Читаем внимательно в штабе ПРАВИЛА РА пункт 1. Если кто нибудь и будет себе точность усиливать или как нить иначе хакать - то не в этом флоте, и соответственно это не наши проблемы. Мне эта тема совершенно не нравится.
Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
|
|
| |
Scheer | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 22:52 | Сообщение # 23 |
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
| Rainbow, да ничего мы не хакаем.Правилам РА же не противоречит попытка помешать хакать другим.Ну или убедиться,что они не смогут.Точно не противоречит,я смотрел.Хакать игры в принципе тупо,зачем играть тогда... 8) Вообще,ты - главный.Если считаешь нужным - снеси посты.
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться...
|
|
| |
Rainbow | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 22:58 | Сообщение # 24 |
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
| Мешать хакать другим должны не мы, а модеры и разработчики, это их работа а не ваша. Если ты считаешь что хакать тупо, то найдется обязательно кто нить кто не так считает и обязательно хакнет. И потом тот кто хакнет, его забанят и он наплюет на все и уйдет, а мы будем умываться позором вытираясь нашим флагом за него одного. Мне такого не надо не надо. Флот прекрасно жил и развивался и до этой статьи.
Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
|
|
| |
ZEFI | Дата: Вторник, 27.11.2007, 09:23 | Сообщение # 25 |
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
| Rainbow, Ну статья то к хаку отношения не имеет Она дает представления кой-какие о механике игры, в частности о том что можно узнать (а этой инфы нет нигде официально) какие орудия будут блокшотить а какие нет и от чего это зависит. В частности для себя я узнал, что циркулировавшее гдето мнение, что блокшот еще зависит от корабля на котором установленны определенные орудия (типа свои-родные) не нашло подтверждения Так что автору еще раз спасибо.
izefi IJN BO 67 CL Kitakami IJN BO 97 BB Yamato UK BO 65 PBB Dunkerque UK BO 58 CA York
|
|
| |
Kubrat | Дата: Вторник, 27.11.2007, 10:50 | Сообщение # 26 |
Старший лейтенант
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1773
Репутация: 43
Статус: Вышел
| Ладно, больше не буду выкладывать ничего имеющего отношение к зехерам NAVYFIELD`а , хотя есть еще несколько интересных вещей.....
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению офф форума НЕВИ РУ.
|
|
| |
ZEFI | Дата: Вторник, 27.11.2007, 10:55 | Сообщение # 27 |
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
| Kubrat, Нет уж статейки выкладывай Умный что нужно к сведению примет, а дурак он и на ровном месте проблему найдет
izefi IJN BO 67 CL Kitakami IJN BO 97 BB Yamato UK BO 65 PBB Dunkerque UK BO 58 CA York
|
|
| |
ArturKa | Дата: Вторник, 27.11.2007, 13:22 | Сообщение # 28 |
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
| Господа! Про хак - это к слову, так сказать мысли в слух. Просто человек использовал вьювер для просмотра данных и поиска скрытых ответов, я подумал что вьювер легко можно заменить редактором и откоректировать ответы Ну а народ подхватил любимую тему забыв о главной задаче этого поста - ПОИСК ДАННЫХ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ОДНИХ ПАРАМЕТРОВ НА ДРУГИЕ или проще говоря кто кому рабинович. Пост очень интересный, так как помогает понять механику игры, не думаю что его надо удалять.
А нас и здесь неплохо кормят.... COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN Многоборье - это когда ты один, а их много... 
|
|
| |
|
Rainbow | Дата: Вторник, 27.11.2007, 15:31 | Сообщение # 30 |
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
| Zefi - а почему у меня не спросить какие орудия блокшотят и зависит ли это от корабля? Артур - поиск данных таким способом очень тесно проходит рядом с хаком. Вы знаете сколько народа читает эту тему? Я просто уверен что если бы тут написали как можно поправить точность - кто нить обязательно бы поправил. Зачем это надо?
Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
|
|
| |
ArturKa | Дата: Вторник, 27.11.2007, 15:45 | Сообщение # 31 |
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
| Чтоб даже повторить этот эксперимент надо обладать некоторыми познаниями в области массива данных и способа их отражения, я не говорю уже об их изменении без последствий типа незапускается игра. И те кто понимает этот процесс могут сделать это без этой статьи, человек же указывает нам на зависимости показаний. Ну если страшно то можно и удалить, но даже на оффруме как то не боятся
А нас и здесь неплохо кормят.... COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN Многоборье - это когда ты один, а их много... 
|
|
| |
Grek | Дата: Вторник, 27.11.2007, 16:01 | Сообщение # 32 |
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
| Не думаю что они не боятся. Боятся еще и как. Не зря же они перекрыли возможности по использованию скриптов ведения автоматического боя кораблями в румах, авто-ПВО и набиванию экспертов в миссиях....
KM BО 111, Gun 110 IJN BO 110, Gun 111 55x
|
|
| |
JimmyBV | Дата: Вторник, 27.11.2007, 21:32 | Сообщение # 33 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 384
Репутация: 3
Статус: Вышел
| Во я только прочитал... Интересная штука... Хакать закалебешься, сначала надо будет выяснить кто кому какие данные о выстреле передает, данные в дебаг этом инфо получаются только при заходе в команту? А то что в дебаг данные нешифрованные, эт еще не значит что они передаются на сервер нешифрованными... Думается никто у нас тут разбираться со всей этой кучей хлама даже не возьмется... Да и в конце концов, какой бы у тебя блок шот не был, в неви решает всё команда, а не исключительно один корабль...
Внимание!!!! Истинное лицо JZ-Brothers!!!!
|
|
| |
Kubrat | Дата: Среда, 28.11.2007, 00:02 | Сообщение # 34 |
Старший лейтенант
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1773
Репутация: 43
Статус: Вышел
| Шифрование данных в НЭВИ происходит применением оператора XOR ко всему массиву данных....и в файлах .spr и в передаваемых данных.... .....уппсс ...мадонна путана , опять лишнее сказал. Больше не буду !!
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению офф форума НЕВИ РУ.
|
|
| |
JimmyBV | Дата: Среда, 28.11.2007, 00:56 | Сообщение # 35 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 384
Репутация: 3
Статус: Вышел
| Сильны шифровальщики... Да собственно хоть расшифруй всё... Толк то какой.. ну если конечно сделать дмг боксы что бы видны были... Будет плюс...
Внимание!!!! Истинное лицо JZ-Brothers!!!!
|
|
| |