Насчет авианосцев.
|
|
lonely | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:58 | Сообщение # 1 |
Старший лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 271
Репутация: 9
Статус: Вышел
| Точнее их капитанов. Ммм... Насколько я знаю капитан отвечает только за дальность прицельных линий и в какой то степени за ремонт корабля. Т.е. для АВ капитан всеравно что для Киты - почти что ненужен. Возникла такая мысль: "Быстрее/проще ли будет кач до АВ если капитана вести нейтралом до ЦВ 1-6?" Прошу ответить экспертов и направить на путь истинный.
"Даже я так неумею!" (с) Мое творчество Летит самолет крылья гнутые! А на все по**й, мы еба***ые!! За три буста можно купить шоколадку)) (с) Мое)))
|
|
| |
retavo | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:01 | Сообщение # 2 |
Контр-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 448
Репутация: 19
Статус: Вышел
| lonely, качай лучше нейтралом,но файтов погдоняй так чтобы они были по лвлу чуть выше капитана.И файтов надо 6 штук остальное бобры и торперы в зависимости он нации.
Закон потерянной хреновины: Обыскав, весь дом, но не обнаружив потерянной очень важной хреновины, вы, грязно выругавшись, идете за новой хреновиной, чтобы во избежание ее повторной потери положить ее в такое место... где, оказывается, уже лежит такая же хреновина.
|
|
| |
comf_numb | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 01:40 | Сообщение # 3 |
Контр-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 196
Репутация: 10
Статус: Вышел
| Я качал своего второго ЦВ капитана с расчетом на то, что он сможет управлять ещё и прем ББ (Б65). Хотя, в принципе, можно было бы и нейтралом, но в этом случае он бы весил значительно больше. Однако в любом случае, в реалиях современного ру сервера садится ниже, чем на ЦВ4 без 3го сета файтеров - убивать свои нервы. В 7й зоне кач крайне медлен и убийствен для спецов на файтах. В итоге я сел на ЦВ на 75ом левеле (Акаги) капитана и 87ом левеле (3 лычки) файтов. К этому моменту они уже почти достигли капсов и я не испытывал почти никаких проблем в файтинге с 100 и даже со 110+ файтами противника.
Главный лузер первого боя с СЮР=)))
|
|
| |