|
нужна помошь в ав
| |
inejniy | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:29 | Сообщение # 1 |
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 459
Репутация: 6
Статус: Вышел
| собираюсь качать ав, и хотелбы спросить кого лучше качать(нация) и кого набирать в команду, тоесть сколько пилотов и каких сколько инжей и кого еще???? основная задача ав будет линейный бой, а не ударная мощь!!! об ав вообще не чего не знаю поэтому спрашиваю такие глупые вопросы!!! скорее всего буду покупать пилотов(и вообще стоит покупать)
МУДР тот, кто знает не много, а нужное!!!
|
|
| |
sharn | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 01:44 | Сообщение # 2 |
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 527
Репутация: 14
Статус: Вышел
| Я бы посоветовал япов, мне с ними труднее всего в воздухе бороться) И по авиками у них выбор огромный. По матросам имхо: 1 кэп 6 файтов (самое удобное количество для файтового авика) 2 бобра/торпера (в зависимости от нации и от личного выбора) 1 медик в сапорте вожу инжа, частенько спасает скорость и форсаж. Еще сажают ганеров и пво. Но это уже личный выбор.
|
|
| |
Nuke666 | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 12:09 | Сообщение # 3 |
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 1235
Репутация: 11
Статус: Вышел
| Амеры тоже отличные, корабли очень классные. Сложнее всего, на мой взгляд качать английских файтов. На хай левеле в принципе все одинаковые, + или - узнаёшь в зависимости от задачи в бою. Япы и Амеры - лучше всего светят ( больше всех топлива и скорость ) Немы - бульдоги, за счет атаки сносят в лоб. Англы - самая толстая бронь, удобно водить перед носом у противника и навязывать бой.
"Вова! На меня ругаются!" :) BO KM 103 CV Graf Zeppelin II, Europa BO KM 115 BB Andrea Doria, P-Pro,O-ProII,H39,Н44 BO KM 60 SS Type-VIIA Type-VIIC BO IJN 103 CA Mogami, Asama, B65, Fuso, Nagato, Yamato, SuperYamato BO IJN 68 SS Vickers L3, Junsen T1, Kaidai BO RN 103 BB PoW Lion1 Lion2 
|
|
| |
Tiger | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:04 | Сообщение # 4 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
| Тут дело вкуса. Мне больше всего понравились японцы и американцы (большой запас топлива и хорошая маневренность). У немцев и англичан есть свои плюсы. Комплектация пилотов зависит от цели прокачки. В ГБ хватает 4-5 истребителей, на штурмах/оборонах портов нужно штук 6. Из ударников я обычно использую в ГБ 2 бомберов и 1 торпера, на штурмах/оборонах бомберы редко бывают полезны, а вот торперов может пригодиться двое. Обязательно нужен медик с хорошим потенциалом (причем похоже медик лучше работает в трюме). Еще желательно иметь рестовратора в Т-слота. Некоторые возят ПВОшников, но это опять же дело вкуса, я считаю, что авианосец должен в первую очередь управлять самолетами, а в ходе жаркого боя ПВО только отвлекает и сбивает с ритма.
|
|
| |
inejniy | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 15:47 | Сообщение # 5 |
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 459
Репутация: 6
Статус: Вышел
| Quote (Tiger) Некоторые возят ПВОшников, но это опять же дело вкуса, я считаю, что авианосец должен в первую очередь управлять самолетами, а в ходе жаркого боя ПВО только отвлекает и сбивает с ритма. согласен с тобой, что будет отвлекать от основной задачи ав!!!!!!!! в общем я так понимаю чтоб была полная, классная команда на cv6, то нужно1 кэп, 6 истребителей, 2 бомберов, 1 торпер, 1 медик(потенциал15+ ),1 рестовратор и если я не ошибаюсь 1 скаут?????Добавлено (02.08.2009, 15:39) --------------------------------------------- и пойдут ли статы: на истребитель пот12, истр12, сам10 на бомб пот14, бомб12,сам10 рестовратор пот12,рем12 двиготель и востоновить по 10 скаут пот11, сам12 Добавлено (02.08.2009, 15:47) --------------------------------------------- пока склоняюсь к япом, блогодоря вашим коментариям, но это поока
МУДР тот, кто знает не много, а нужное!!!
|
|
| |
Tiger | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:09 | Сообщение # 6 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
| Потенциал для пилота значения не имеет, также потенциал не важен и для рестовратора. Если имеется прокаченный линкор, то можно взять с него на борт авианосца инженера, чтобы иметь возможность оторваться от ПЛ. Возить скаута или нет, пока нет единого мнения, лишним он точно не будет, но и обязательным тоже не является.
|
|
| |
inejniy | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:13 | Сообщение # 7 |
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 459
Репутация: 6
Статус: Вышел
| я еще докачеваю англов!!!! то есть потом я смогу взять англ инжа и посадить на яп ав если понадобится????
МУДР тот, кто знает не много, а нужное!!!
|
|
| |
DoReMi | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:20 | Сообщение # 8 |
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 928
Репутация: 23
Статус: Вышел
| у меня летчиков 6 файтов, 2 бомбера, 1 торпер и я скажу, что торперов бы надо парочку, а не одного.
С помощью доброго слова и ПЛ4 можно добиться гораздо большего, чем просто с помощью доброго слова...
|
|
| |
Tiger | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:36 | Сообщение # 9 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
| inejniy, нет, инженер, как и все матросы, должны быть той же нации, что и корабль. Единственное исключение - медик (немец работает и на немецих, и на японских авианосцах, а американец на штатовских и английских).
|
|
| |
kden1976 | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:25 | Сообщение # 10 |
Вице-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 554
Репутация: 29
Статус: Вышел
| Quote (sharn) Я бы посоветовал япов, мне с ними труднее всего в воздухе бороться) Да ну нах. Проще пареной репы. Авик по нации - амеры. Пилоты: 6 файтов, 2 или 3 бобра (бобры у амеров мне очень нравяться у них есть одно очень больщое преимущество по сравнению с другими нациями - их сложно отличить от файтов по внешнему виду), можно еще прокачать дополнительно торперов - то же ничего.. Добавлено (02.08.2009, 21:23) --------------------------------------------- Да еще тебе будет нужен 1 медик, 1 рестовратор( без него СД 900 не получишь, с полным комплектом пилотов), 1 ремонтник. Добавлено (02.08.2009, 21:25) --------------------------------------------- Пилоты покупные - лучшие сейчас.
Если ты слаб-притворись, что силен. Если силен–притворись, что слаб. Если ты близко-показывай противнику, что ты далеко, когда ты далеко-покажи, что ты близко; заманивай врага мнимым преимуществом; если он готов будь и ты наготове, если он в силе-избегай его; вызови в нем гнев, чтобы расстроить его мысли; смирением пробуди в нем гордыню; утоми врага отступлением если он свеж; внеси в его войско разлад, если оно дружно; напади на него когда он не будет готов; наступай когда он не ожидает удара.
|
|
| |
sharn | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:37 | Сообщение # 11 |
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 527
Репутация: 14
Статус: Вышел
| Quote (kden1976) Да ну нах. Проще пареной репы. с кем же не проще?
|
|
| |
kden1976 | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:52 | Сообщение # 12 |
Вице-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 554
Репутация: 29
Статус: Вышел
| sharn Все не простые и в то же время все простые. Очень много зависит от прокладки между клавиатурой и сиденьем. Для япов сильный противник - амеры. Для амеров - немцы и япы. Для англов - амеры и немцы. Для немцев -амеры. Ну это так на вскидку, практически все зависит от контроля. Чуть расслабился и кирдык, будь хоть у тебя пилоты немцы 119 лвл со статами 12\11. по 200 спецов, шлепнут тебя какие нибудь 90 лвл 11/11 со 100 спецами и не поморщаться. Так что, ооочень сложный вопрос какие файты сильнее, у всех есть плюсы и минусы.
Если ты слаб-притворись, что силен. Если силен–притворись, что слаб. Если ты близко-показывай противнику, что ты далеко, когда ты далеко-покажи, что ты близко; заманивай врага мнимым преимуществом; если он готов будь и ты наготове, если он в силе-избегай его; вызови в нем гнев, чтобы расстроить его мысли; смирением пробуди в нем гордыню; утоми врага отступлением если он свеж; внеси в его войско разлад, если оно дружно; напади на него когда он не будет готов; наступай когда он не ожидает удара.
|
|
| |
Leron | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:01 | Сообщение # 13 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 456
Репутация: 14
Статус: Вышел
| А мне вот комфортно играть на своих англофайтах(108лвл,6 штук,элита и т.п.) Тяжело давать свет мне только против 5-10 авиководов нашего сервера,а со всеми остальными единственная сложность - не проспать очередную смену звеньев) А торперов(2 штуки,90лвл,статы не помню) я поднимаю только для того,чтоб угробить особо наглые плки,у меня к ним профессиональная ненависть)
Снова серые будни не сменяются праздником. День или ночь нет больше разницы. Я смотрю вокруг и мне не верится, Что может быть завтра, что-то изменится.
|
|
| |
inejniy | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:36 | Сообщение # 14 |
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 459
Репутация: 6
Статус: Вышел
| так уже сложнее выбрать нацию, сколько капитанов столько и мнений, ну будем читать прислушиваться и делать выводы!!!!!
МУДР тот, кто знает не много, а нужное!!!
|
|
| |
Nuke666 | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:41 | Сообщение # 15 |
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 1235
Репутация: 11
Статус: Вышел
| inejniy, Выбирай ту, которая нравится, не прогадаешь.
"Вова! На меня ругаются!" :) BO KM 103 CV Graf Zeppelin II, Europa BO KM 115 BB Andrea Doria, P-Pro,O-ProII,H39,Н44 BO KM 60 SS Type-VIIA Type-VIIC BO IJN 103 CA Mogami, Asama, B65, Fuso, Nagato, Yamato, SuperYamato BO IJN 68 SS Vickers L3, Junsen T1, Kaidai BO RN 103 BB PoW Lion1 Lion2 
|
|
| |
inejniy | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 01:44 | Сообщение # 16 |
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 459
Репутация: 6
Статус: Вышел
| ДА НО ПРИСЛУШАТЬСЯ НАДО!!!!!!!!!!!1
МУДР тот, кто знает не много, а нужное!!!
|
|
| |
sharn | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 14:51 | Сообщение # 17 |
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 527
Репутация: 14
Статус: Вышел
| inejniy, Нету откровенно плохих наций. У каждой свои + и -! И как выше сказал кден на хай лвл решают в большей степени руки. Я бы советовал япов как и раньше. У них большой выбор авианосцев. Думаю скучно в прокачке не будет. Или вариант №2 выберай нацию которая у тебя уже есть во ветке ББ. Я вот выбрал по внешнему виду. Ну нравится мне эссекс, лексингтон, а теперь еще тикондерога.
|
|
| |
kimiko | Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:49 | Сообщение # 18 |
-=RA=-шное Быдло
Группа: Флотские
Сообщений: 849
Репутация: 44
Статус: Вышел
| я бы на твоем месте качал англов, так как бб у тебя английский, т.е. легче заглушки найти, да и использовать можно вместо ресторера - хай-лвл рема. а если захочеться пво, под рукой есть ганнеры готовые, решишь поэксперементировать со скаутом-так тоже уже есть=))) так что как не крути для тебя идеальный вариант англы=) есть у меня на коме англ СВ, имхо самая интересная нация. только вместо бобров посоветовал бы на англах торперов штуки3-4 и 6 файтов=) хотел бы добавить, что английские файты лучше всех живут, когда ты их бросаешь без управления. П.С. кден прав, если хочешь рулить, будешь рулить независимо от нации, главное-умение играть на СВ=)Добавлено (04.08.2009, 11:49) --------------------------------------------- да и бери файтов покупных. в связи с большими финансовыми затратами, которые тебя ожидают на ав впереди, это копейки=)
World of Tanks - jok3r рашное быдло всегда остается быдлом. © serjioss РАшники свое право плевать на всех завоевали (и на сколько я понимаю неоднократно подтвердили) в бою. Они лучшие на нашем сервере. (с) Valenrod СЮР
|
|
| |
KGB | Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:09 | Сообщение # 19 |
Старший лейтенант
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 188
Репутация: 6
Статус: Вышел
| С учётом наличия H.Q. выбор нации стоять не должен вообще =) Бери что нравится по внешнему виду, потом всё-равно остальных прокачаешь. Тут стоит заметить, что за япов проще всех остальных наций начинать - можно уже с мастера оЙоды 
На коме я qalead
|
|
| |
VasilyK | Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:38 | Сообщение # 20 |
Гардемарин
Группа: Флотские
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Вышел
| рекомендую ознакомится с CV guide SeaRaptora в разделе тактика и стратегия форума
|
|
| |
|