|
нужна помошь в ав
| |
inejniy | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:24 | Сообщение # 21 |
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 459
Репутация: 6
Статус: Вышел
| взял с CV guide SeaRaptora Вот тебе простой пример: что лучше, инжинер 13/9/9 или инжинер 12/11/10 ??? Ответ очевиден. премиум пилоты очень неплохие, но повторюсь, одно дело достигнуть "кэпа" aircraft на 110 уровне, а fighter на 80, либо и то и другое на 90-100. Именно поэтому я и советую, в основном, брать файтеров с высоким базовым парамтером aircraft - 12/11. Слишком уж ОГРОМНАЯ разница между прокачкой от 80 до 90 уровня и прокачкой от 100 до 110. А параметр aircraft файтерам ой как нужен, особенно во время флотского боя, когда каждый самолет на счету.
МУДР тот, кто знает не много, а нужное!!!
|
|
| |
kden1976 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:46 | Сообщение # 22 |
Вице-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 554
Репутация: 29
Статус: Вышел
| SeaRaptor писал свой гайд до изменения на ру-сервере статов покупных пилотов с 13/9 на 13/12. Теперь покупные по статам однозначно лучшие, таких ты не наролишь.
Если ты слаб-притворись, что силен. Если силен–притворись, что слаб. Если ты близко-показывай противнику, что ты далеко, когда ты далеко-покажи, что ты близко; заманивай врага мнимым преимуществом; если он готов будь и ты наготове, если он в силе-избегай его; вызови в нем гнев, чтобы расстроить его мысли; смирением пробуди в нем гордыню; утоми врага отступлением если он свеж; внеси в его войско разлад, если оно дружно; напади на него когда он не будет готов; наступай когда он не ожидает удара.
|
|
| |
Kapyctnik | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:21 | Сообщение # 23 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 406
Репутация: 15
Статус: Вышел
| Эйкрафт же не работает о_О
Все лгут.
|
|
| |
Satan_1981 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 19:25 | Сообщение # 24 |
Контр-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 857
Репутация: 20
Статус: Вышел
| Quote (inejniy) кого лучше качать(нация) и кого набирать в команду, тоесть сколько пилотов и каких сколько инжей и кого еще???? Хороший CV это редкость, качается не совсем легко потому как однотипные напряжённые сражения, весь бой ты должен присутствовать в нужное время в нужном месте. В итоге уровень капитана, а потом пилотов достигнет 120л и 115л соответственно и станет вопрос об участииия в портовых баталиях. На портах от CV требуется безперебойно освещать ВВ противника, по возможности сбивать разведку и файтеров над своими кораблями. Вывод напрашивается такой - выростил бобра (торпера) - убил лишний сапорт. Для того что-бы понять какое количество пилотов-истребителей прокачивать нужно рассмотреть существующие комбинации ведения воздушного боя: -перый заход (начало боя) делаем 3 эскадрилии по 3 самолёта (такой конфиг делают для того чтобы быстро и своевременно поддержать ВВ, 3 самолёта готовятся относительно недолго) - второй заход тут сложнее определиться с чётким конфигом т.к. есть варианты: 2 по 5 - готовится он дольше чем 3 по 3 и не всегда следующий заход истребителей успеет сменить предыдущих, сбитых ПВО или потрепавшись о него файты скашиваются файтами противника как скауты. Так же может закончиться горючее. Моё мнение 2 по 5 не надёжный конфиг. получаем одновременно занятых пилотов 3+2+2=7 3 по 3 - практичен количеством эскадр которыми можно управлять независимо друг от друга, так же вероятность 3-х эскадр попасть под вражеское ПВО гараздо ниже чем 2-х. Очень часто бывает остаётся 2-а или 1-н саолёт в одной эскадре благодаря которым ты можешь контролировать сетуацию 5-10 секунд пока прилетит смена. И благодаря быстрой подготовке самолётов ты можешь иметь пару слотов резерва на случай внезапного попадания под ПВО, попадание под которое так же возможно как и не попадание получаем одновременно занятых пилотов 3+3+2 (3-й слот освободится когда упадут первая тройка пилотов) = 8 для полноценного CV надо иметь: минимум 7 в идеале 8 пилотов. так-же для экономии семейного бюджета (за неделю можно элементарно утопить 50 спецов, всё зависит от интенсивности юзанья CV и возвращения пилотов на дозаправку) необходим Медик 100+) На CV6 -- 9 супортов, 2 R слота и 1 капитан Я бы выбирал между Японцами и Американцами но и Немецких истребителей не стоит списывать со счетов (в зависимости какая ВВ нация прокачана, либо в процесе. R слоты так же надо затыкать что-бы CV6 вышел из порта). Я считаю Американцы самые сбалансированые (самолёт/истребитель), Японцы медленные за счёт этого Немецкие истребители могут конкурировать при граматном управлении. Японцы медленные/отличный дамаг Немцы отличная скорость/дамаг уступает японцам Американцы золотая середина Quote (VasilyK) скорее всего буду покупать пилотов(и вообще стоит покупать) тут без колебаний, если есть возможность покупай. Чем выше коэфицент пополнения экипажа нужными матросами, тем меньше нужно специалистов. Как говорят уважаемые люди, спецов должно быть 40% от численности экипажа, а это по 220 на нос - получишь идеальный CV, но с 12 на истребитель будет неплохо иметь 180 и.т.д. Т.е. магазинным пилотам можно не напрягаясь сделать по 100 - спецов и ты будешь далеко не последним CV сервера. А если ролить 220 спецов .... это по 1000р один файт прокачанный на ВВ (по словам того же уважаемого человека) Итого: 8-мь магазинных пилотов-истребителей, на 12л делаем из них Америкосов, до 50-л спецуем по 80 спецов (остальных лутше докупить), бустим по возможности (я пробустил после 80л) 1-н Врач, но желательно иметь уже готового, а если качаешь паралельно с командой - заветь и пробусти до того как будешь спецовать пилотов. (ИМХО)
|
|
| |
inejniy | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 19:56 | Сообщение # 25 |
Капитан 2-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 459
Репутация: 6
Статус: Вышел
| в 2r слот кого сажать???
МУДР тот, кто знает не много, а нужное!!!
|
|
| |
Kapyctnik | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:14 | Сообщение # 26 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 406
Репутация: 15
Статус: Вышел
| Satan_1981, насчёт характеристик файтеров разных наций ты неправильно сказал... Японцы и американцы имеют самых быстрых файтов, за ними по скорости идут немцы, потом англичане. Самый высокий дамаг как раз-таки у немцев и превосходит дамаг всех наций. Сказать по правде, не вижу смысла в покупных файтах. Все мои файты имеют статы 10-10, 10-9, спецов 100-109, вполне успешно можно играть в 12 зоне.
Все лгут.
|
|
| |
kimiko | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 07:55 | Сообщение # 27 |
-=RA=-шное Быдло
Группа: Флотские
Сообщений: 849
Репутация: 44
Статус: Вышел
| Satan_1981, LOL
World of Tanks - jok3r рашное быдло всегда остается быдлом. © serjioss РАшники свое право плевать на всех завоевали (и на сколько я понимаю неоднократно подтвердили) в бою. Они лучшие на нашем сервере. (с) Valenrod СЮР
|
|
| |
VasilyK | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 10:30 | Сообщение # 28 |
Гардемарин
Группа: Флотские
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Вышел
| Satan_1981 скажи пожалуйста ты сам практикуешь игру с одновременно 8 звеньями в небе? Управлять таким количеством звеньев, а не просто бросать их вперед к вражеским ББ не глядя очень сложно, для меня пожалуй невозможно. Многие обходятся 4-6 пилотами файтерами и не жалуются. А насчет медика лучше попросить у товарища медика высокого уровня, а то пока качаешь своего вместе с авиком он малоэффективен, а когда прокачаешь авик медик уже не нужен. А насчет бомбардировщиков - без них в ГБ будет трудно. Кстати что там в итоге с экспой не бомбящих авиков? Вроде был патч после которого чисто файтерные авики экспу недобирали.
|
|
| |
Kapyctnik | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 11:16 | Сообщение # 29 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 406
Репутация: 15
Статус: Вышел
| В 12-й зоне получаю от 55 до 80тысяч опыта за победу на капитана. Файтерный.
Все лгут.
|
|
| |
dd_ | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:16 | Сообщение # 30 |
Гардемарин
Группа: Флотские
Сообщений: 111
Репутация: 7
Статус: Вышел
| Опыт ЦВ также зависит от уровня самого корабля и общего настрела команды. Т.е. чем выше лвл корабля, тем больше опыта дадут - это главное отличие ЦВ от ББ в получение опыта. Я в 12 несколько раз получал на ПЦВ 90к на файта. Добавлено (10.08.2009, 14:16) --------------------------------------------- Если говорить о нациях, то я бы рекомендовал выбирать скоростных файтов: япов, амеров. Если говорить о покупных и ролленых, то я бы взял ролленых, т.к. у них есть 1 важное приемущество - их можно передовать. Статы, как выяснилось, больлшого значнеия не имеют(((( Я летал с Капустником и разницы между своими (стат 12-12 / 117лвл / 120 спецов + веты). Файтов мы не водили, мы их просто бросали с мотрели что будет. Как правильно вкачать смотри пост Енгела на офф форуме Вот 
На работе порт закрыт: сообщений чата не вижу и писать не могу. Если вечером опять не ответил: роюсь в тырнете или телег смотрю :)
|
|
| |
Alex_SERGANT | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:44 | Сообщение # 31 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 599
Репутация: 23
Статус: Вышел
| Quote (kden1976) sharn Все не простые и в то же время все простые. Очень много зависит от прокладки между клавиатурой и сиденьем. Для япов сильный противник - амеры. Для амеров - немцы и япы. Для англов - амеры и немцы. Для немцев -амеры. подписываюсь под каждым словом (несмотря на своё нубство) Качать англов - тебе будет проще поскольку: качать пилотов ВТРОЕ быстрее возя их в трюме ББ (на АВ втрое меньше опыта дают примерно). Да - англам бобры не особо выгодны, выгоднее иметь больше торпедоносцев (есть люди, которые вооще используют только торперов). Но - американские и японские файты - более простые в освоении (выше манёвренность и скорость - потому не нужно так чётко высчитывать правильный вход в атаку и прочее). Но тут - просто дело привычки и ПРАКТИКИ, хороший АВ - это в первую очередь опыт и правильный расчёт,а уж потом реакция и статы.Добавлено (10.08.2009, 14:44) ---------------------------------------------
Quote (kimiko) Satan_1981, LOL угу, мега ЛОЛ. Уж извини. Спросите у Тигра - насколько помню, он качал на немцев 8 файтов. Думаю, он скажет что зачастую (в 90% случаев и больше) хватает 6 пилотов и в небе не более 6 групп самолётов (в основном 4 при двухгруппом подьёме, что проще чем 3 по 3 для управления, хотя и слабее "в одном кулаке")Quote (VasilyK) Многие обходятся 4-6 пилотами файтерами и не жалуются 4 мало. Сам думал год назад что хватит, и что ББ качать не нужно АВ-воду - оказалось сильно ошибался и сейчас каюсь и матерюсь. Недоросли растут медленно!
"За свет над НИМИ - и ТЬМУ над НАМИ!"(с)профессиональный тост авиков "Ударим по троллингу - ЭЛЬФИНГОМ!" (с)
|
|
| |
kden1976 | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 15:49 | Сообщение # 32 |
Вице-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 554
Репутация: 29
Статус: Вышел
| Quote (Alex_SERGANT) Спросите у Тигра - насколько помню, он качал на немцев 8 файтов. Думаю, он скажет что зачастую (в 90% случаев и больше) хватает 6 пилотов и в небе не более 6 групп самолётов (в основном 4 при двухгруппом подьёме, что проще чем 3 по 3 для управления, хотя и слабее "в одном кулаке") 6 пилотов файтов - хватит на 100%!! Больше это изврат. 4 - нормальный состав, который позволяет обеспечить 100% контроль над пилотами, просто надо привыкннуть работать с четверкой и забить на то, что свет не будет всегда 100%.
Если ты слаб-притворись, что силен. Если силен–притворись, что слаб. Если ты близко-показывай противнику, что ты далеко, когда ты далеко-покажи, что ты близко; заманивай врага мнимым преимуществом; если он готов будь и ты наготове, если он в силе-избегай его; вызови в нем гнев, чтобы расстроить его мысли; смирением пробуди в нем гордыню; утоми врага отступлением если он свеж; внеси в его войско разлад, если оно дружно; напади на него когда он не будет готов; наступай когда он не ожидает удара.
|
|
| |
Escander | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 16:17 | Сообщение # 33 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 539
Репутация: 5
Статус: Вышел
| Quote (kden1976) 6 пилотов файтов - хватит на 100%!! Больше это изврат. 4 - нормальный состав, который позволяет обеспечить 100% контроль над пилотами, просто надо привыкннуть работать с четверкой и забить на то, что свет не будет всегда 100%. Абсолютно в дырочку!!! Как по мне 5-6 пилоты нужны для мероприятий, типа лиги и флитваров, где обычно не используются "всякие" медики, бомберы, рестореры и тд.
BO USN 112 CV1-CV5,PCV 4F/2TB/2DB BO USN 80 "Pensacola", "Sevastopol", "Colorado", "South Dakota" BO IJN 65 SS1-SS3 BO IJN Kuma
|
|
| |
Tiger | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 19:15 | Сообщение # 34 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1554
Репутация: 66
Статус: Вышел
| Quote (Alex_SERGANT) Спросите у Тигра - насколько помню, он качал на немцев 8 файтов. Думаю, он скажет что зачастую (в 90% случаев и больше) хватает 6 пилотов и в небе не более 6 групп самолётов (в основном 4 при двухгруппом подьёме, что проще чем 3 по 3 для управления, хотя и слабее "в одном кулаке") Голосом Яковлева: "японцев качал, американцев (на коме) качал, немцев не качал" А если серьезно, то у меня 7 истребителей, но до 7-го почти никогда не доходит дело даже в самых больших и затяжных боях. Думаю, 6 пилотов-истребителей вполне достаточно.
|
|
| |
Alex_SERGANT | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:39 | Сообщение # 35 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 599
Репутация: 23
Статус: Вышел
| Quote (Tiger) Голосом Яковлева: "японцев качал, американцев (на коме) качал, немцев не качал" Ой! Это я тебя перепутал с Лаэдой! но так или иначе - все сошдись на 6-ти как наиболее выгодном количестве. Quote (kden1976) 4 - нормальный состав, который позволяет обеспечить 100% контроль над пилотами, просто надо привыкннуть работать с четверкой и забить на то, что свет не будет всегда 100%. да - вот именно паузы в свете на портах и чемпе, да и ВС ОЛЛ - они крайне вредны для команды, а любой АВ - работает на команду (а потом команда на него - получают то АВ в первую очередь командный опыт!) 4 группы - 2 активно управляемы, 2 - подлетают/летят назад (и контроля не просят) - наибольшая вероятность уследить за всеми и успеть отреагировать. Конечно, если бы ещё и две заряжалось - то не было бы паузы, но - что ж делать! Как вариант - поднимать тройки, экономя время (но - тут уже воевать в воздухе сложно, только светить! и не лезть в бои!) - или - играть японцами, лишние 12 секунд в воздухе (за счёт горючки) могут дать возможность и двум волнам успевать сменится.
"За свет над НИМИ - и ТЬМУ над НАМИ!"(с)профессиональный тост авиков "Ударим по троллингу - ЭЛЬФИНГОМ!" (с)
|
|
| |
Satan_1981 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 01:59 | Сообщение # 36 |
Контр-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 857
Репутация: 20
Статус: Вышел
| Quote (VasilyK) Satan_1981 скажи пожалуйста ты сам практикуешь игру с одновременно 8 звеньями в небе? Какое небо ))) я управляю максимум 3-мя, 3-и которые практически без топлива меня не интересуют. В это время 2-е я готовлю ... элементарно. Скажи как ты такое проделаешь с 4-6 пилотами  Добавлено (11.08.2009, 01:54) ---------------------------------------------
Quote (Alex_SERGANT) Спросите у Тигра - насколько помню, он качал на немцев 8 файтов. Думаю, он скажет что зачастую (в 90% случаев и больше) хватает 6 пилотов и в небе не более 6 групп самолётов да вашу мать, мне без разницы как кто управляет пилотами, про 8-мь в воздухе тебе никто не говорит. Если делать 2 по 5 хватит и 6, но качать бобров и торпедистов у меня нет никакого желания, потому как бобрить на портах я не собираюсь. Если в Небе 6 групп, я повторюсь ... они рано или поздно падают и для этого надо иметь каких то 2-3 пилота на готове ... вы или не хотите вдуматься в то что написано или просто флуд разводите. И опять же я написал это для человека, по его просьбе. Я не претендую на изложенное как искомое, это моё виденье игры на CV. С Тигром я соглашусь, в большинстве случаев хватает и 6-ти, но опять же Тигр играет 2 по 5.Добавлено (11.08.2009, 01:59) --------------------------------------------- Причём хочу заметить из отписавшихся выше, как авиководов признаю двух юзеров, остальные вставили пятак немного нетуда. Особенно изречение про 4-5 пилотов это очень сильно и Капуста со своими 10/10 статами и 12-ю зону. И на будущее просьба такого рода темы поднимать в закрытых разделах форума. Мне Криговские советы и каменты реально не интересны.
|
|
| |
kden1976 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 08:32 | Сообщение # 37 |
Вице-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 554
Репутация: 29
Статус: Вышел
| Satan_1981 - ты бредишь??? 6 групп в воздухе? Не смеши меня. Quote (Satan_1981) Если в Небе 6 групп, я повторюсь ... они рано или поздно падают и для этого надо иметь каких то 2-3 пилота на готове ... Мдя если ты будешь ТАК играть на порту, знаешь что случиться?? Минут через 20-25 у тебя кончаться самолеты. а может и раньше. Ты ведь ими не управляешь, их не возвращаешь. Итог такой игры один - твой фланг ничего не видит минут через 20, через 30 минут твой фланг уничтожен. P.S. Не пиши пожалуйста чушь. P.P.S. Садись на авик, люблю таких которые выпускают стада файтов и их не контролят.
Если ты слаб-притворись, что силен. Если силен–притворись, что слаб. Если ты близко-показывай противнику, что ты далеко, когда ты далеко-покажи, что ты близко; заманивай врага мнимым преимуществом; если он готов будь и ты наготове, если он в силе-избегай его; вызови в нем гнев, чтобы расстроить его мысли; смирением пробуди в нем гордыню; утоми врага отступлением если он свеж; внеси в его войско разлад, если оно дружно; напади на него когда он не будет готов; наступай когда он не ожидает удара.
|
|
| |
Satan_1981 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 09:30 | Сообщение # 38 |
Контр-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 857
Репутация: 20
Статус: Вышел
| kden1976- фильтруй базар. Стада файтов?! мне интересно одно ... Вы все выше отписались для того чтобы отписаться? Или как?! Да, я не жду пока прилетят 3-и первые группы и лишь после этого выпускать готовых 3-и ... если пля это бред, будь по твоему. Но летящие 3-и группы на смену, вместе с 3-мя которые назходятся над врагом образуют 6-ть групп. И я тебе ещё раз напомню, фильтруй выражения которыми ты оперируешь. И пля где же вы пистатые цвшники вовремя осад и оборон? Какого хрена рассказывать как жить, если за пять минут до начала, на каждую ударную 2-цв с натягом?! И потом вместо того чтобы качать на эвентах ББ дотягиваешь авик, который качался от нечего делать ... я пля могу на CV не содиться вовсе, если ты красавец организуешь 3 нормальные CV в каждой ударной. Я качал и какчаю ББ6 не для того чтобы садиться на него начиная с предпортовой. Умные пля
Сообщение отредактировал Satan_1981 - Вторник, 11.08.2009, 09:51 |
|
| |
Stellar | Дата: Вторник, 11.08.2009, 09:31 | Сообщение # 39 |
Старший лейтенант
Группа: Флотские
Сообщений: 222
Репутация: 20
Статус: Вышел
| качаю 8 пилотов истребителей, 4 бомберов и 2-х торпедоносцев. немцы. сейчас вы можете кинуть в меня тапком , а потом сжечь на костре - как Джордано Бруно. Но придет время - и это место станет святым... ибо мне было видение!
Нет ничего на свете сильнее Чем сила идеи, Время которой пришло
|
|
| |
Satan_1981 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 09:50 | Сообщение # 40 |
Контр-Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 857
Репутация: 20
Статус: Вышел
| Отныне мне паралельно сколько приходит ЦВ на оборону, осаду .... на ЦВ я не сажусь. У нас оказывается есть пистатые цвшники, а я почемуто не давал им возможность. Глупо получается я ненавижу цв как таковой, качаю 2-ой ББ6 и не могу 5-й порт подряд выйти на ББ ...
|
|
| |
|