[ Вы зарегистрированы как: Матрос Группа: "Призывник" ] [ Новые сообщения · Читать ЛС (0) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Восток 02.12 2200 Козаки+НК
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатели.
MooseДата: Четверг, 10.04.2008, 12:35 | Сообщение # 1
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Вышел
Награды: 0
Объясните пожалуйста, господа офицеры. ).
В чем принципиальная разница между этими видами двигателей одного класса ? .
Зачем их три вида. , ведь вроде бы легкий он меньше л.с. выдает, но у него масса меньше.
А тяжелый тяжелее , но л.с. выдает огого.
ЗАчем же их три штуки то, что меняется.
может пример какой помните для какого нибудь корабля ?.


Moose - лось, просто лось.
 
DarkbirdДата: Четверг, 10.04.2008, 12:43 | Сообщение # 2
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1594
Репутация: 24
Статус: Вышел
Награды: 0
Помимо мощности(основной характеристики) есть еще
1) Время оверхита (чем легче движок тем больше базовое время оверхита)
2) % дамага (не знаю как правильно назвать). Чем легче движок, тем сложнее его заглушить дамагом (красная полоска в показателях HP)


Только массовые расстрелы творческой интеллигенции спасут родину.©

Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.©

KM BO 109 Gun 109 BB H-44, BB O Project II 9.4" deck
IJN BO 84 4F/3DB 81 CV Akagi(1927)
RN BO 105 Gun 105 BB Lion II, BB Nelson 3x4 14"/45 Mark III L

 
Caesar_AlexДата: Четверг, 10.04.2008, 12:43 | Сообщение # 3
Капитан 1-го ранга
Группа: Администратор
Сообщений: 1598
Репутация: 47
Статус: Вышел
Награды: 0
Разница в том, что:
Легкий двигатель - маленький вес - малая скорость - длительный форсаж- большая надежность.
Тяжелый двигатель - большой вес - большая скорость - короткий форсаж - меньшая надежность.
Средний двигатель - все среднее.
Вроде так.


"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

 
SeaRaptorДата: Четверг, 10.04.2008, 23:13 | Сообщение # 4
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
Награды: 0
Скажем так, легкий двигатель маленький, он занимает меньше места и поэтому его сложней повредить.

Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей.
Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года

Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all...
- Sun Tzu, The Art of War

 
ArturKaДата: Пятница, 11.04.2008, 01:26 | Сообщение # 5
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Darkbird, SeaRaptor, biggrin я продолжу вашу мысль, в маленький движок трудно попасть, ведь неизвестно в каком углу трюма он стоит biggrin

А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
SeaRaptorДата: Пятница, 11.04.2008, 12:24 | Сообщение # 6
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
Награды: 0
Лично я любитель облегченных движков. На АВ в GB скорость не нужна, оверхита хватает уклониться от торпед. А вот поставить лишний дюйм на палубу не помешает (этот дюйм на Тайхо, например, снижает повреждения от бомб на 25-30%). Но не для всех кораблей. Также в облегченных движках имеет смысл, когда нужно на маленький корабль постаивть что нибудь тяжелое. Например на какой нибудь эсминц можно впихнуть большие ТА.
Сам не пробывал, но очевидно лайт движки рулят на начальных-средних классах у англичан.


Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей.
Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года

Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all...
- Sun Tzu, The Art of War

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright RAdT © 2025
Сайт управляется системой uCoz