Вы авторизованы как:
[ Матрос ]



Группа:
"Призывник"
[ Изменить личные данные ]

У вас  личных сообщений
[ Читать ]
[ Выход ]






 
 
Главная » Статьи » Наши статьи

Основы ведения боя в NavyField
Совершенно очевидно, что корабль - это не терминатор и подвержен повреждениям.
Что надо делать во время боя? Как вести себя? Какие бывают бои? И еще многое другое я попробую раскрыть в этой теме.
 
Пушечный бой
 
Залог успеха в пушечном бою при равных данных кораблей (калибр, броня, количество стволов и т.д.) – это численное преимущество.
Давайте посмотрим, что происходит при нападении большим числом.
 
а) одновременное количество орудий превосходит количество орудий противника: это означает, что за равные промежутки времени количество выпускаемых снарядов превосходит количество снарядов, выпускаемых противником. Попадут они или нет - это другой вопрос, но изначально такое положение выигрышное.
б) противник не может вести огонь по нескольким кораблям одновременно, следовательно, какие-то корабли выходят из боя совершенно без повреждений или с минимальными повреждениями.
 
Нападение большим количеством может совершаться с разных сторон:
а) вся нападающая группа находится с одной стороны от противника.
В этом случае преимущество группы, хоть и существует, но оно минимально, поскольку противник может легко переключаться с одной цели на другую.
 
б) нападающая группа образует вместе с противником некое подобие треугольника, в одной из вершин которого – корабль противника.
В этом случае преимущество группы резко возрастает, потому что во-первых, противнику для переключения с цели на цель требуется тратить большее количество времени, а во-вторых, в этом случае одной из групп нападения так или иначе подставляется борт корабля противника во весь рост, что значительно упрощает попадание.
 
в) нападающая группа вместе с противником находятся на одной прямой, при этом противник находится между двух огней. Самый выигрышный вариант, в котором у противника просто не остается шансов. К сожалению, этот вариант довольно редко осуществим на практике в самом начале сражения.
 
Наиболее простой и правильный вариант нападения в начале сражения – вариант (б). Однако нужно стараться, чтобы угол треугольника, в вершине которого находится корабль противника, был как можно тупее.
Варианты (б) и (в) называются «перекрестным огнем», поскольку в этих случаях линии огня пересекаются между собой. Перекрестный огонь всегда резко снижает способность противника обороняться.
 
Часто новички, не зная об ущербности своей тактики, добровольно вторгаются в стан врага, якобы пытаясь внести сумятицу в его ряды, а на самом деле они просто идут на нелепое самопожертвование и плюс ослабляют своей гибелью всю команду, поскольку полученное противником численное преимущество начинает потихоньку реализовываться по схеме описанной выше.
 
Торпедный бой
 
Очень эффективный вид боя, особенно для кораблей, обладающих орудиями ГК малого калибра. Часто одно торпедное попадание может нанести ущерб больший, чем 20-30 секунд пушечной пальбы.
 
Какие бывают методы торпедных атак?
 
а) Контактная атака. Вы выходите на рубеж ведения торпедной атаки в пределах досягаемости орудий противника и под его огнем выпускаете залп. Естественно, скорость торпед в этом случае выставляется максимальной. Веер – по ситуации. Как правило, ширина веера зависит от двух факторов: скорости корабля противника и его размеров.
Не забывайте о том, что направление пуска торпед нужно всегда задавать с упреждением. Зная скорость собственных торпед и, соответственно, время их "пути", вычисляете, сколько за это время пройдет корабль противника и прибавляете это расстояние к существующему. В итоге дальняя точка по курсу корабля противника - потенциальное место встречи его с вашими торпедами. Туда и пускаете.
 
б) Бесконтактная атака. Этот трюк можно научиться проделывать только спустя какое-то время, получив уже определенный опыт. Для этого вам потребуется четкое знание характеристик ваших торпед – в первую очередь их дальность "полета". Этот вид атаки применяется в тех случаях, когда ГК противника исключает даже саму возможность приближения к нему.
Что делать в этом случае? Пускать медленные торпеды (что называется «на удачу») нельзя – противник проскочит и уйдет. Подходить ближе тоже нельзя – либо уничтожит еще на подходе, либо настолько снимет здоровье, что о дальнейшей борьбе не будет и речи.
В этом случае нужно пускать быстрые торпеды в направление противника аккурат с расстояния дальности их хода. Тогда самоликвидация торпед произойдет точно рядом с кораблем противника и он, даже если ловко и сманеврирует и пропустит их вокруг себя, будет серьезно поврежден, а то и вовсе уничтожен.
 
в) торпедная стена (Torpedo Wall). Этот метод используется только кораблями класса Kitakami. Тут объяснять нечего, тем более, что к моменту приобретения этого корабля игрок приобретает самостоятельный большой опыт применения. Единственно, о чем стоит упомянуть, так о том, что в создании торпедных волн можно применять торпеды разной взрывной мощности и скорости - этакий винегрет. Это очень запутывает противника, а мечущийся и отвлекшийся на торпеды противник становится легкой добычей для ГК кораблей старшего класса.
 
Комбинированный бой или бой с несколькими кораблями
Очень эффектное зрелище, которое никого не оставляет равнодушным.
 
Что важно знать при этом?
 
1) Число ваших торпедных установок и наличие орудий ГК. Сложив вместе, вы получаете максимальное число противников, которым можете противостоять.
 
К примеру, если вы на эсминце DDX, то максимальное одновременное количество противника, которое вы можете себе позволить – это 2 (1 торпедная установка и орудия).
На Z99 это число возрастает до 3 (2 торпедных и орудия).
На Fubuki или Simakaze это число теоретически возрастает до 4 (3 торпедных плюс орудия), однако на практике на эти корабли либо вообще не устанавливаются орудия (так называемые Torpedo Warriers - торпедные воины), либо устанавливается только одно большое или несколько слабых, что не позволяет дать эффективный отпор хорошо вооруженному сопернику. Значит, и в этом случае всё-таки получается 3 (3+0).
Запомните это число и никогда не пытайтесь ввязываться в бой с большим числом противников.
 
2) Нельзя пускать торпеды на удачу куда попало. Не надо паниковать, а делать всё хладнокровно и четко.  Всё, как в разделе "торпедный бой".
 
Схема ведения одновременного комбинированного боя примерно следующая:
F4, F4 (2 раза) – наведение с упреждением торпедных установок на один корабль – пробел (залп) – наведение на второй – пробел (залп) – F4 – наведение орудий – пробел (залп) и т.д.
 
На TW клавиша F4 нажимается один раз и больше не отжимается.
 
Продолжение следует (если есть необходимость).
Категория: Наши статьи | Добавил: pobeda (10.07.2007) | Автор: Вячеслав
Просмотров: 2873 | Рейтинг: 4.1/7 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории каталога
Наши статьи [8]
Дабавляйте рукописи товарищи!
История [2]
Исторические статьи о кораблестроении

Наш опрос
На каком сервере активнее играете?
Всего ответов: 374

Поиск

Друзья сайта




Статистика
 

Copyright RA disign team © 2025
Сайт управляется системой uCoz