|
|
|
Бредни г-на Манилова
| |
| migel_72 | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:57 | Сообщение # 1 |
Старший лейтенант
Группа: Флотские
Сообщений: 263
Репутация: 1
Статус: Вышел
| Предлагаю всем высказать своё мнение о том, каких ещё плюшек мы бы хотели получить от руководства проекта (ну или покидаться табуретками в тупого ламера ) С моей сугубо нубской точки зрения (а эта мысль напрашивалась прямо с первых часов\минут игры в НЕВИ) хорошо бы иметь какой-нибудь "склад", дабы складывать там все те интересные вещицы, которые ты уже купил, но использовать нормально не в состоянии, а может сейчас не нужно тебе, но, возможно, потом пригодится (как пример - на Емден уже купил самолетик, а в тренировочную миссию с самолем не пускают, так пусть на "складе" полежит - нет потери на продажу-покупку оборудования, так-же с орудиями - купил, поставил - не понравилось - на "склад" - ганнеры прокачаются - ещё раз попробуем и т.п.) пусть даже это будет платное, как док - ИМХО многие хотели бы иметь такую возможность И второе - тут в нескольких местах в таком насмешливо-уничижительном тоне промелькнула тема подводных лодок - а зря вы так, товарисчи! Это один из моментов, которые могут значительно изменить геймплей НЕВИ! Конечно-же ПЛ не должна быть "вундерваффе", можно ограничить время нахождения её в подводном положении (ну типа воздух кончился или электроэнергия), возможность атаковать только в перископном\надводном положении, а самое главное - дать возможность эсминцам обнаруживать и уничтожать ПЛ под водой глубинными бомбами (ведь мины они уже разбрасывают!) Тут мы имеем два момента - дополнительный фактор угрозы для больших кораблей и, наконец, эсминец превращается из "нубской лодки" в ЖИЗНЕННО необходимый любому серьёзному флоту инструмент... Итааак...
В игре - migel_72 на RU - migel
|
| |
| |
| Escander | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:24 | Сообщение # 2 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 539
Репутация: 5
Статус: Вышел
| Самое горбатое в нави - это модель повреждений!!! Нужны не заленая-красная полосочки, а взрывы орудийных башен и паровых котлов.
BO USN 112 CV1-CV5,PCV 4F/2TB/2DB BO USN 80 "Pensacola", "Sevastopol", "Colorado", "South Dakota" BO IJN 65 SS1-SS3 BO IJN Kuma
|
| |
| |
| Kubrat | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:05 | Сообщение # 3 |
Старший лейтенант
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1773
Репутация: 43
Статус: Вышел
| Ну-ууу, насколько я понимаю насчет исторической достоверности - не будет нам ее! НЭВИ все таки будет и есть подобна WoW`у только вместо нейтронных орковских мегасковородок здесь 18.3" Mk 13/2 Ld VII ....насчет субмарин - тоже наверное не будет. Сильно много гембеля для разрабов плюс снова пересчитывать и подгонять баланс, им ЭТО надо? Escander полностью с тобой согласен - конечно странно выглядит шип потерявший скорость , с небольшой красной полоской...и который продолжает стрелять всем калибром как ни в чем небывало...
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению офф форума НЕВИ РУ.
|
| |
| |
| Darkbird | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:09 | Сообщение # 4 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1594
Репутация: 24
Статус: Вышел
| Quote (Escander) Нужны не заленая-красная полосочки, а взрывы орудийных башен и паровых котлов. С точки зрения ММО геймплея это недопустимо.
Только массовые расстрелы творческой интеллигенции спасут родину.© Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.© KM BO 109 Gun 109 BB H-44, BB O Project II 9.4" deck IJN BO 84 4F/3DB 81 CV Akagi(1927) RN BO 105 Gun 105 BB Lion II, BB Nelson 3x4 14"/45 Mark III L
|
| |
| |
| Escander | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:56 | Сообщение # 5 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 539
Репутация: 5
Статус: Вышел
| Darkbird, Очень допустимо и очень полезно!!! Почему самолетики в Ил-2 или WarBirds могут терять рулевые поверхности, получать течть масла/топлива и отказы пушек/пулеметов/закрылок и тд. вплоть до попадания пилоту в глаз, а корабли терять орудия, системы управления и силовые установки не могут??? Вышеуказнные игры еще какие ММО.
BO USN 112 CV1-CV5,PCV 4F/2TB/2DB BO USN 80 "Pensacola", "Sevastopol", "Colorado", "South Dakota" BO IJN 65 SS1-SS3 BO IJN Kuma
Сообщение отредактировал Escander - Понедельник, 28.01.2008, 10:58 |
| |
| |
| DR_DEATH | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:24 | Сообщение # 6 |
Одержимый Хамовитый Трамвайный Нагибатор
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 4340
Репутация: 126
Статус: Вышел
| Escander, сколько весит Ил-2 и клиент НФ ??? )))
У нас на траулере коллектив был чисто мужской, суровый. Так что свадьбы на корабле бывали редко. "Мы взяли на себя почетную и благородную миссию блюсти интересы НАШЕГО сервера и не позволим каким-то "нагибаторам" одержимых идеей самозабвенного удовлетворения своих амбиций долго наслаждаться безнаказанностью!" © ГМ
|
| |
| |
| Escander | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:46 | Сообщение # 7 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 539
Репутация: 5
Статус: Вышел
| WarBird около 100м. Первый Ил-2 был на одном сидюке. Это потом он разросся, тк одних самолетиков там поболе чем кораблей в нави, не говоря у же о наземных объектах. На долю физики и математики в данном софте приходится очень не значительная часть готового кода. Все жрет графика и всяческие интерфейсные бантики.
BO USN 112 CV1-CV5,PCV 4F/2TB/2DB BO USN 80 "Pensacola", "Sevastopol", "Colorado", "South Dakota" BO IJN 65 SS1-SS3 BO IJN Kuma
|
| |
| |
| Zapp | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:56 | Сообщение # 8 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Вышел
| Quote (Escander) вплоть до попадания пилоту в глаз Интересно что в этом случае выводится на экране? Синий экран смерти?
Видите ли, у киллботов есть установленный лимит убийств. Зная эту их слабость, я посылал на них своих людей волну за волной, пока киллботы не достигали своего лимита и не отключались. Киф, покажи им медаль, которой меня наградили. ник в игре: zappbranigan
|
| |
| |
| Darkbird | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 12:04 | Сообщение # 9 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1594
Репутация: 24
Статус: Вышел
| Quote (Escander) Вышеуказнные игры еще какие ММО. Ил-2 не ММО, а тактический шутер/симулятор с большой долей реалистичности. В НФ такое реализовать невозможно по причине рандомности этих событий.
Только массовые расстрелы творческой интеллигенции спасут родину.© Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.© KM BO 109 Gun 109 BB H-44, BB O Project II 9.4" deck IJN BO 84 4F/3DB 81 CV Akagi(1927) RN BO 105 Gun 105 BB Lion II, BB Nelson 3x4 14"/45 Mark III L
|
| |
| |
| Nuke666 | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 12:11 | Сообщение # 10 |
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 1235
Репутация: 11
Статус: Вышел
| Zapp, Неа Просто отключается управление и падаешь, кстати можешь посмотреть на мебя со стороны при этом Escander, Не стоит путать жанры. И тем более сказать что лучше. НФ не претендует на реалистичность, это просто командная стратегия, в которой всем удобно играть. Если будут отрываться башни и все остальное как в жизни, не будет игры вовсе. Я думаю не мне тебе рассказывать что любой корабль может утонуть с 1 торпеды В нэви графика - это не основное. Наземные объекты в Ил-2 просто отвратительные, на них даже смотреть не стоит, а самолетов побольше, правда это если со всеми дополнениями.
"Вова! На меня ругаются!" :) BO KM 103 CV Graf Zeppelin II, Europa BO KM 115 BB Andrea Doria, P-Pro,O-ProII,H39,Н44 BO KM 60 SS Type-VIIA Type-VIIC BO IJN 103 CA Mogami, Asama, B65, Fuso, Nagato, Yamato, SuperYamato BO IJN 68 SS Vickers L3, Junsen T1, Kaidai BO RN 103 BB PoW Lion1 Lion2 
|
| |
| |
| Escander | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 12:50 | Сообщение # 11 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 539
Репутация: 5
Статус: Вышел
| Никто и не говорит, что неви должна претендовать на реалистичность, так же как и любой другой симулятор. В Ил-2 тоже попадаются уфолеты (счас не об этом). Леталки были взяты для быстрого примера, можно взять, например, "Диверсанты" и всю серию "Блитцкригов" - так же стратегии с небольшим числом одновременно воюющих юнитов. Техника в них теряет работоспособность, как целиком, так и отдельных частей. Жанры здесь очень родные - руби врага и выживи сам, а что у тебя в мышке/джое корабль ли, самолет, или танк не суть великая важность. Сейчас в неви только 3 пенальти для игрока - потеря хода, падение скорости поворота башен ГК, смерть экипажа. И они практически зависят только от состояния ползунков здоровья, а не от того куда и какие пришлись попадания. Я ратую за то, чтобы корабль был не монолитным параллелограммом с каким-то усредненным по всему объему запасом живучести, а чтоб более-менее адекватно реагировал на события на игровом поле.
BO USN 112 CV1-CV5,PCV 4F/2TB/2DB BO USN 80 "Pensacola", "Sevastopol", "Colorado", "South Dakota" BO IJN 65 SS1-SS3 BO IJN Kuma
Сообщение отредактировал Escander - Понедельник, 28.01.2008, 12:53 |
| |
| |
| Alkard | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:18 | Сообщение # 12 |
|
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Вышел
| Ну на счет того что любой корабль может утонуть с одной торпеды - это явно перебор, вероятность 0,00хх.
|
| |
| |
| Nuke666 | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:45 | Сообщение # 13 |
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 1235
Репутация: 11
Статус: Вышел
| Alkard, Нет, это вполне реально. Почитай исторические справки о морских сражениях. Escander, Не мешай все в одну кучу, там ты играешь против АИ, а не против человека Если сделать отрыв башен и взрыв котлов, то как тогда играть? Бой будет идти до 1-го хорошего попадания по тебе. И корабль не паралеллограмм. На нем очень много зон: Борт, палуба, рубка, моторный отсек, башни, подводная часть. На мой взгляд достаточно. Есть еще критические повреждения, и я неоднократно видел как снаряд попадая в Рубку, наносил мне крит и убивал экипаж. Куда пришлись попадания влияет на дамаг. Кстати есть еще 1 пенальти это попадание в мотор. Правда оно как-то странно работает что его не замечаешь 
"Вова! На меня ругаются!" :) BO KM 103 CV Graf Zeppelin II, Europa BO KM 115 BB Andrea Doria, P-Pro,O-ProII,H39,Н44 BO KM 60 SS Type-VIIA Type-VIIC BO IJN 103 CA Mogami, Asama, B65, Fuso, Nagato, Yamato, SuperYamato BO IJN 68 SS Vickers L3, Junsen T1, Kaidai BO RN 103 BB PoW Lion1 Lion2 
|
| |
| |
| Morgan13 | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:06 | Сообщение # 14 |
Гардемарин
Группа: Флотские
Сообщений: 178
Репутация: 7
Статус: Вышел
| я бы добавил вот какие плюхи: корабль недолжен тонуть в одно мгновение хотябы рендомно от мгновенного взрыва до 4-5 сенкунд до полного ухода под воду, при этом он должен сохранять характеристики цели, тоесть если корабль поразило три торпеды, а он утонул от первой остальные две не должны мирно проплыть сквозь неко ии взорвать ешо когото, торпеды все три должны поразить корабль, со снарядами также. Короче даёш оверкил! Плюс ещо одно пусть корабли не демажатся при столкновении из-за причины толкучки, но после старта когда все вышли из корпусов друг друга нужно запретить обратное проникновение, тоесть чтоб если при старте дестроир вышел из ЦВ то чтоб обратно его не пустило пусть он как корабль более мелкого класа уткнётся в борт и потеряет скрость оставшись на курсе(либо смещается боком по курсу цв (случай нос цв уперся в борт дд) с сохранением курса и скорости)хотябы так дабы не заморациваться с колижином уж сильно) а ЦВ из расчета большего водоизмещения сохраняет курс и скрость в любом случае). Эт как по мне довольно важные моменты при которых гемплей не пострадает а играть станет интересно, а то запарило когда ТБ пускают пачку торпед которые прошивают умирающий перед тобой ББ, а остатки пачки ловиш ты....
В игре: morgan_hold.
My Country, right or wrong!
|
| |
| |
| KGB | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:09 | Сообщение # 15 |
Старший лейтенант
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 188
Репутация: 6
Статус: Вышел
| Quote (Escander) Darkbird, Очень допустимо и очень полезно!!! Почему самолетики в Ил-2 или WarBirds могут терять рулевые поверхности, получать течть масла/топлива и отказы пушек/пулеметов/закрылок и тд. вплоть до попадания пилоту в глаз, а корабли терять орудия, системы управления и силовые установки не могут??? Вышеуказнные игры еще какие ММО. Уточнение - в Ил-2 самолётеги действительно визуально теряют куски обшивки, дымят и т.п., но физическая модель повреждений в Ил-2 далека от совершенства, хотя и является лучшей из всего что я видел. Пояснение - реализовать физическую модель повреждений на пиксельном изометрическом движке невозможно в принципе. Добавление к пояснению - создать финансово прибыльную ММО игру, использующую мощный физический движок вряд ли возможно. А уж ММО про море с физическим движком и точечной моделью повреждений - забудьте об этом. Или скиньтесь разработчикам (9-10 млн. долларов хватит для препродакшена, продьюсинга, создания физического, 3Д и сетевого движков, найм высококлассных специалистов, аренда оффиса, закупка оборудования, софта и т.д. и т.п. Привёл ориентировочные московские цены. Для US, EU и Кореи умножайте цифры на пять, а ещё лучше - на десять.).Добавлено (28.01.2008, 16:09) --------------------------------------------- Да, забыл добавить - этих денег на два года в пределе хватит. А работы тут - года на четыре, если не на пять.
На коме я qalead
|
| |
| |
| Nuke666 | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:30 | Сообщение # 16 |
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 1235
Репутация: 11
Статус: Вышел
| KGB, О модели повреждений никто и не говорит. Отрывание башни делается легко заменяя одну модельку другой. Вопрос в том надо ли оно? Ведь когда играешь в Call of Duty автомат у тебя не ломается даже если у тебя 1% жизни Про колижены можно забыть навсегда Ну или по-крайней мере пока разрабы не сделают новый движок Кстати дабы поставить точку с вопросом жанр Нэвифилда давайте порассуждаем: Управление - от 3-го лица. Командная игра. Большой выбор оружия и специализаций (кораблей (авики, линкоры, торперы, пво)) Элементы РПГ - прокачка матросов Итого получаем: Командный тактический шутер от 3-го лица с элементами РПГ 
"Вова! На меня ругаются!" :) BO KM 103 CV Graf Zeppelin II, Europa BO KM 115 BB Andrea Doria, P-Pro,O-ProII,H39,Н44 BO KM 60 SS Type-VIIA Type-VIIC BO IJN 103 CA Mogami, Asama, B65, Fuso, Nagato, Yamato, SuperYamato BO IJN 68 SS Vickers L3, Junsen T1, Kaidai BO RN 103 BB PoW Lion1 Lion2 
|
| |
| |
| KGB | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:11 | Сообщение # 17 |
Старший лейтенант
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 188
Репутация: 6
Статус: Вышел
| Quote (Nuke666) KGB, О модели повреждений никто и не говорит. Отрывание башни делается легко заменяя одну модельку другой. Вопрос в том надо ли оно? Ключевая фраза "делается легко". Делается-то легко, а вот в игру вводится с трудностями. Потому что это пиксельные картинки, которые надо на каждый из углов отрисовывать, и которые в больших количествах весят очень прилично. И это при том, что у нас каждый кораблик только в одном состоянии, дым ему рисуется постэффектом. А теперь представь, что компу понадобиться хранить в_два_раза_больший массив, для состояния 0 (корабль неповреждён) и состояния 1 (кораль повреждён, заменяем картинку a на картинку b, которая с оторванными башнями), который ещё надо будет вызывать при определённых условиях (скажем, красная полоска ХП). А уж если ещё и анимацию отрывания башни пихать - это вообще атас.Добавлено (28.01.2008, 17:11) --------------------------------------------- Тьфу, забыл - Все эти отметки о состояниях с оторванными башнями надо будет ещё и по сети пересылать, чтобы комп любого из участников сражения так же поменял состояние кораблика. Тут не то что лаги - даже пошаговой стратегии не получится, с корейскими-то (SDE'шными, фсмысле) технологиями.
На коме я qalead
|
| |
| |
| Escander | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:13 | Сообщение # 18 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 539
Репутация: 5
Статус: Вышел
| Итоги подведем много топтал клаву, но сдох инет и нечего не уехало :() Nuke666, Вот это-то и не есть гут, что неви приравнен к шутерам... с начиненными аморфной кибермассой многоплоскостными фигурами в главной роли. Те зоны, о которых ты говоришь влияют только на "конечную баллистику", а сила полученных повреждений во многом зависит от угла встречи, а нет от начинки корабля. KGB, Никто не просит в игре совершенства. Не нужно прорисовывать дыры в башнях - пусть они просто не стреляют. Например, попадание торпеды на курсах близких к траверзу сейчас намного опасней, чем в корму. А почему бы не сделать попадание в корму смертельным для рулевого управления? Quote (KGB) 9-10 млн. долларов хватит для Деньги проклятые не дают жить нави.ру а может их количество, или не соответствие между желаниями и возможностями
BO USN 112 CV1-CV5,PCV 4F/2TB/2DB BO USN 80 "Pensacola", "Sevastopol", "Colorado", "South Dakota" BO IJN 65 SS1-SS3 BO IJN Kuma
|
| |
| |
| KGB | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:19 | Сообщение # 19 |
Старший лейтенант
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 188
Репутация: 6
Статус: Вышел
| Quote (Escander) KGB, Никто не просит в игре совершенства. Не нужно прорисовывать дыры в башнях - пусть они просто не стреляют. Например, попадание торпеды на курсах близких к траверзу сейчас намного опасней, чем в корму. А почему бы не сделать попадание в корму смертельным для рулевого управления? Мил человек, так я о чем всю ту кучу текста писал-то ? "Нарисовать" можно всё что угодно. А если вешать маркер на каждый пиксел модельки корабля (а иначе всякие вещи типа пробития ГБП, ПТЗ, повреждения рулевой, и т.д. и т.п. не сделать никак), то любой Кор 2 Дуо просто повиснет.Добавлено (28.01.2008, 17:19) --------------------------------------------- Поэтому если хочется сделать игру с хоть какой-то моделью повреждений, то для этого крайне желательно иметь 3D.
На коме я qalead
|
| |
| |
| Nuke666 | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:25 | Сообщение # 20 |
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 1235
Репутация: 11
Статус: Вышел
| KGB, Тут ты немного неправ. Лагов не будет, не такие там объемы информации. Насчет эффектов, взрывы торпед, попадание снарядов, отлетание частиц - их куча, и ничего не тормозит, добавить еще 1 не проблема. Это я к тому что все нужные механизмы в игре есть и реализованы. Просто этого никогда не будет.
"Вова! На меня ругаются!" :) BO KM 103 CV Graf Zeppelin II, Europa BO KM 115 BB Andrea Doria, P-Pro,O-ProII,H39,Н44 BO KM 60 SS Type-VIIA Type-VIIC BO IJN 103 CA Mogami, Asama, B65, Fuso, Nagato, Yamato, SuperYamato BO IJN 68 SS Vickers L3, Junsen T1, Kaidai BO RN 103 BB PoW Lion1 Lion2 
|
| |
| |
|