[ Вы зарегистрированы как: Матрос Группа: "Призывник" ] [ Новые сообщения · Читать ЛС (0) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Восток 02.12 2200 Козаки+НК
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Патчи
RainbowДата: Вторник, 13.03.2007, 13:59 | Сообщение # 1
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
Вышел патч 1.159
Добавлено:

1. Теперь в блицкриге отрабатывает премиум
2. Теперь количество собственных кораблей может быть 15 и 6 премиум.
3. Исправлен баг предыдущего патча, теперь максимально ветеранов можно покупать опять до 109.

Вышел патч 1.160
Добавлено:

1. Маленькая информация в порту о количестве матросов на корабле\просто в наличии.

Вышел патч 1.161
Добавлено:[/b]
1. Убран баг где при стечении каких-то оьстоятельств можно было ставить орудия других наций в Т слоты.
2. Поправлен какой-то баг в радиомане во френд листе.

Вышел патч 1.162
Добавлено:

1. Теперь нельзя использовать какието определенные имена в названиях кораблей.
2. Немного поменяно месторасположение орудий у рентальных Нагато и Мутсу.

Вышел патч 1.163
Добавлено:

1. Вся броня после патча продана.
2. Исправлены характеристики брони.
- USN: Вес 114 -> 112 / AP защита 69 -> 73
- RN: Вес 102 -> 110 / AP защита 80 (без изменений)
- IJN: Вес 120 -> 118 / AP защита 65 -> 70
- KM: Вес 124 -> 122 / AP защита 75 -> 76
3. Исправлены некоторые граматические ошибки

Вышел патч 1.164
Добавлено:

1. Исправлено неправильное срабатывание пушек при стрельбе градуалом.
2. Добавлено сообщение при вводе неправильного пароля флота.

Вышел патч 1.165
Добавлено:

1. Добавлены следующие премиум корабли:

*United States Navy*
Ship: BB.Sevastopol
Required Level: Lv.61
DP: 22100
Max Displacement : 29000
R mount space: 350
T mount space: 34
Aircraft space: 160
Price: $6.99

*Royal Navy*
Ship: BB.Dunkerque
Required Level: Lv.61
DP: 22500
Max Displacement : 30000
R mount space: 330
T mount space: 118/74
Aircraft space: 120
Price: $6.99

*Imperial Japanese Navy*
Ship: BB.B65 Project
Required Level: Lv.63
DP: 23200
Max Displacement : 34950
R mount space: 326
T mount space: 62
Aircraft space: 160
Price: $6.99

*Kriegsmarine*
Ship: BB.Andrea Doria
Required Level: Lv.65
DP: 21800
Max Displacement : 28229
R mount space: 346/310
T mount space: 111/35
Aircraft space: 120
Price: $6.99

Премиум корабли идут с эксклюзивными пушками. Когда вы покупаете премиум ББ, он появляется у вас в порту с этими пушками.

2. Добавлены следующие орудия (Только для премиум кораблей):

*United States Navy*
Caliber: 12"
Model: 52 Pattern 1907
Required Level: Lv.61
Space : 325
Number of barrels : 3
Max Angle : 40
Reload Time : 14.81

*Royal Navy*
Caliber: 13"
Model: 50 Model 1931
Required Level: Lv.61
Space : 292
Number of barrels : 4
Max Angle : 35
Reload Time : 16.62

Caliber: 5.1"
Model: 45 Model 1932
Required Level: Lv.30
Space : 54
Number of barrels : 2
Max Angle : 75
Reload Time : 2.39

Caliber: 5.1"
Model: 45 Model 1932
Required Level: Lv.30
Space : 98
Number of barrels : 4
Max Angle : 75
Reload Time : 2.39

*Imperial Japanese Navy*
Caliber: 12"
Model: 50 Model 1940
Required Level: Lv.63
Space : 301
Number of barrels : 3
Max Angle : 45
Reload Time : 15.21

*Kriegsmarine*
Caliber: 12.6"
Model: 44 Model 1936
Required Level: Lv.65
Space : 290
Number of barrels : 2
Max Angle : 30
Reload Time : 15.03

Caliber: 12.6"
Model: 44 Model 1936
Required Level: Lv.65
Space : 320
Number of barrels : 3
Max Angle : 30
Reload Time : 15.03

Caliber: 5.3"
Model: 45 Models 1937
Required Level: Lv.29
Space : 95
Number of barrels : 3
Max Angle : 45
Reload Time : 3.35

Caliber: 5.3"
Model: 50 Model 1939
Required Level: Lv.12
Space : 17
Number of barrels : 1
Max Angle : 75
Reload Time : 1.38

3. Добавлены двигатели.

*Imperial Japanese Navy*
Model: IJN BC Engine I
Space: 283
HP: 170000
Ship: BB.B65 Project

*Kriegsmarine*
Model: KM BB Engine IV
Space: 125
HP: 75000
Ship: BB.Andrea Doria

4. Добавлены радары.

*Royal Navy*
Model: FN FCS
Space: 118
Accuracy: +80

5.Добавлены мины. [в разделе Ship Item]
- Минные сбрасыватели могут быть поставлены только на FF/DD/CL.
- Чтобы использовать мины надо иметь матроса lvl 12 или выше с torpedo
ability.
- Чтобы получить мины в игре вам надо сначало купить их в NF Store.
- Мины используются также как и торпеды.
- Сброшеные мины не двигаются и активируются в течение 10 секунд с момента сбрасывания.
- Свои мины видны всем кораблям.
- Вражеские мины могут обнаружить только FF/DD.
- Количество купленных мин уменьшается при загрузке их на корабль.
- Если вы продадите мины с корабля то это не прибавит вам мин в наличии, а потеря будет возмещена в кредитах.

*United States Navy*
Model: Mark 6
Space: 24
HE attack power: 9906

*Royal Navy*
Model: Type H Mark VA
Space: 24
HE attack power: 10032

*Imperial Japanese Navy*
Model: Mark 6 Model 1
Space: 49
HE attack power: 10404

*Kriegsmarine*
Model: EMC
Space: 28
HE attack power: 11868

Price:
500 Naval Mines = $1.00
1000 Naval Mines = $2.00

6. AAA, AAC снаряды объеденены просто в AA.

- ПВО снаряды, AAC и AAA объеденены в AA.
- Поэтому все AAC и AAA снаряды будут проданы.
- Изменены только имена,никаких изменений по повреждениям.
- Если у вас были AAC и AAA снаряды вместе, ваши AAA снаряды будут переделаны в AA, а AAC будут проданы.
- Если у вас были только AAC или AAA снаряды, то они будут переделаны в AA.
7. Изменена позиция Iowa, Nelson, Taiho, U Rodney (В порту)

8. Поправлен баг харбор ассаулта когда комната автоматически закрывалась когда побеждал атакующий флот.

Вышел патч 1.166
Добавлено:

Ничего

Вышел патч 1.167
Добавлено:

1 Понижен рейндж пушек премиум ББ

A. U.S
-12"/52 Pattern 1907
B. U.K
-13"/50 Model 1931
C. Japan
-12.2"/50 Model 1940
D. German
-12.6"/44 Model 1936
-12.6"/44 Model 1936

2 Добавлены новые премиум орудия типа L
(У новых пушек по тестам такой-же рейндж как у старых. И всего 2 пачки снарядов!!!)

A. U.S
-12"/52 Pattern 1907 L (Lv 70)
B. U.K
-13"/50 Model 1931 L (Lv 70)
C. Japan
-12.2"/50 Model 1940 L (Lv 71)
D. German
-12.6"/44 Model 1936 L (Lv 72)
-12.6"/44 Model 1936 L (Lv 72)

3 Добавлены новые опции

A. Опции разделены теперь на графические, звуковые, игровые.
- Добавлен регулятор громкости
- опция автоматической починки после боя
- опция возможности переключения G клавишей на место падения снарядов или нет
- Опция автоматической перезарядки снарядов после боя или нет.

Вышел патч 1.168
Добавлено:

1. Изменен размер окна сообщения

2. Убран баг возможности использования премиум пушек в качестве береговой артилерии при ХА.

3. Исправлени отображение кол-ва оставшихся неприятельских кораблей во время ХА.
Harbour Assault Battles

4. Исправлен баг со звуком при Alt Tab.

Вышел патч 1.169
Добавлено:

1. Структурная защита ББ5 и уникальных кораблей была изменена

* ББ5
Montana 110 -> 154
Lion II 115 -> 161
Super Yamato 110 -> 154
H44 Class 115 -> 161

* Уникальные корабли
Montana 165 -> 231
Lion II 173 -> 242
Super Yamato 165 -> 231
H44 Class 173 -> 242

2. Увеличено место на орудийнух площадках у ББ5:

Montana 513 -> 525
LionII 499 -> 516
SuperYamato 512 -> 537
H44 494 -> 507

3. Увеличен место требуемое для орудий:

USN
lvl100 16"/56 cal Mark 4 473 -> 485
lvl110 18"/48 cal Mark 1 477 -> 485

RN
lvl100 18"/45 Mark II 454 -> 471
lvl110 18"/45 Marks I 463 -> 472

IJN
lvl100 18.9"/45 Type 5 462 -> 489
lvl110 20.1"/45 Type 98A 469 -> 489

KM
lvl100 16.5"/48 SK C/40 452 -> 465
lvl110 18"/45 SK C/34 458 -> 465

3. Понижен требуемый уровень для следующих орудий:

USN
18"/48 cal Mark 1 115 -> 110

RN
18"/45 Marks I 115 -> 110

IJN
20.1"/45 Type 98A 115 -> 110

KM
18"/45 SK C/34 115 -> 110

4. Увеличена защита следующим самолетам:

USN AP Defense / DP
F4U Corsair 19 -> 27 / 169 -> 199

RN AP Defense / DP
Seafire 24 -> 32 / 179 -> 209

IJN AP Defense / DP
A7M3 Type 11 Sam 19 -> 27 / 174 -> 204

KM AP Defense / DP
FW 190A 22 -> 30 / 169 -> 199

5. Миссия для новичков изменена:

a. Изменено вознаграждение за миссию.
b. Ограничение по уровню было изменено с 10 на 5 уровень

6. Изменено порядок кнопок серверов при заходе в игру:
[Missouri] [Arizona] на [Arizona] [Missouri]

7. Исправлено метоположение сообщения о победе или поражении после боя.

8. Перед входом в трейд рум появляется предупреждающее сообщение о нежелательности давания своего пароля другим игрокам.

9. На официальном сайте теперь можно грузить свои аватары.

*ИЗМЕНЕНИЯ В ХАРБОР АСАУЛТЕ*

1) Требования для харбор асаулта:
a. Флот должен содержать 30 игроков или больше.
b. Лидер флота должен иметь радиомана 80 уровня.
c. На счету флота должно быть 2 милиона кредитов и больше.

2) Затраты на харбор асаулт:
a. Харбор асаулт стоит 0.
b. We have terminated fund contribution, and it is collected entirely by tax at this
moment???

3) Даты обьявления ХА и даты боя остались как раньше

4) Производительность порта:
a. Формула производительности улучшена и модифицирована.
b. Налоги
- If the non-occupying fleet member repairs their ship at a harbor/port, that is
occupied by other fleet, certain amount of repair costs are deducted, and given to
the occupying fleet.
- Налог астоматически меняется в зависимости от производительности порта. Налог может быть установлен от 1% до 10%.
c. Количество мин для покупки изменено. (минимум 51, максимум
150)

5) Защита порта
a. Формула защиты порта изменена и модифицирована.
b. Формула жизни порта модифицирована.
c. Кол-во защитных кораблей ботов изменено. (минимум 4, максимум
14)
d. Количество береговой артилерии и зениток изменено. (минимум 0,
максимум 32)
e. Сила атаки мины изменена.

6) В случае когда в порту чинятся участники флота, который держит этот порт, то с них не взимаются кредиты.

7) Отменен 1 недельный штраф при выходе из флота.

8) Изменено количество игроков которые могут участвовать в ХА на 50. (25 с каждо стороны)

9) Во время ожидания в комнате в процессе ХА, чат работает только в командном режиме.

Вышел патч 1.170
Добавлено:

1. Теперь NF поддерживается window vista

2. В комнате торговля теперь не надо гонять бабки вверх-вниз, достаточно два раза кликнуть на деньги или пойнты и выскачит "калькулятор" где можно набрать цифрами желаемую сумму.

3. Убран баг, когда можно было кликнуть на корабль и следить за ним в темноте.

4. Заблокированы названия '%d, %s, %f' при открытии торговых комнат.

5. Убрано получение 400 очков на сайте, за подтверждение номинатором.

Вышел патч 1.171
Добавлено:

1. Добавлена Ночная битва.
A. Ограничение по участникам и по времени
1). Лимит по кароблям: BB/CV
2). Лимит по участникам: Минимум 8 максимум 18 (10 BB/ 8 CV)
3). Лимит по уровню: неограниченно
4). Эскорты: эскортов нет.
5). Лимит по времени: 15 минут.

B. Добавлена люстра:
1). Используется только в ночных баталиях.
2). Могут быть экипированы только на скауты. Экипируются также как торпеды или бомбы. Каждый корабль может иметь 10 люстр максимум.
3). Как использовать:
- На максимальной высоте нажмите ".".
- Каждый скоут может нести только 1 люстру.

2. Исправлена ошибка вылетания при нажимании F12 и EXIT в баттл руме.

3. Изменено дерево кораблей у капитанов. Теперь выбранные корабли подкрашены.

Вышел патч 1.172
Добавлено:

1. Изменения в Night Battle:

Изменен лимит кораблей:

BB: 5 -> 7
CV: 4 -> 3

Поднят общий лимит кораблей до 20 (14 BB, 6 CV)

2. "Great Battle I" добавлено:
а. В GB1 реализована новая система автобаланса команд.
б. Также разрешены эскортные корабли.
в. Лимит кораблей - минимум 24 - максимум 128 (с учетом эскорта)
г. BB/CV лимит: 10 BB, 6 CV (5BB, 3 CV в каждой команде)
д. Ограничение по времени:
- 47 игроков или меньше: 15 минут
- 71 игроков или меньше: 20 минут
- 128 игроков или меньше: 30 минут

3. Изменено дерево КМ:
M-PROJECT - теперь вставлен в основную ветку и не вылезает как раньше.

4. Тест сервер будет переоткрыт (свящано с событием open NF).

5. Добавлена система подарков (На сайте)

Вышел патч 1.173
Добавлено:

1. Исправлен баг невостановления жизни, защиты и продуктивности порта после его осады.

2. Исправлен баг когда можно было односременно вести 2 харбор ассаулта.

3. Исправлено неправильное отображение цен при продаже брони.

Вышел патч 1.174
Добавлено:

Маленькое исправление интерфейса:
Исправлена проблека когда игрок не мог управлять кораблем до нажатия Esc, после работы с радиоманом.


Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix

Сообщение отредактировал Rainbow - Пятница, 25.05.2007, 16:24
 
EscanderДата: Четверг, 12.04.2007, 14:41 | Сообщение # 2
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 539
Репутация: 5
Статус: Вышел
Награды: 1
Кстати,
1.169 уже кто-то вытянул?

NF говорит, что не та версия, но патчер ничего не отдает.


BO USN 112 CV1-CV5,PCV 4F/2TB/2DB
BO USN 80 "Pensacola", "Sevastopol", "Colorado", "South Dakota"
BO IJN 65 SS1-SS3
BO IJN Kuma
 
RainbowДата: Четверг, 12.04.2007, 14:55 | Сообщение # 3
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
Это обычная ошибка, теперь придеться качать его вручную с сайта и устанавливать в папку с неви

Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
 
ArturKaДата: Четверг, 12.04.2007, 15:08 | Сообщение # 4
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
А описать последний патч ???

А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
RainbowДата: Четверг, 12.04.2007, 15:44 | Сообщение # 5
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
Все) обновил

Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
 
ArturKaДата: Четверг, 12.04.2007, 17:00 | Сообщение # 6
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Просьба выделять номера патчей для быстрого поиска.

* Уникальные корабли
Montana 165 -> 231
Lion II 173 -> 242
Super Yamato 165 -> 231
H44 Class 173 -> 242

А вот это я не понял confused


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...



Сообщение отредактировал ArturKa - Четверг, 12.04.2007, 17:06
 
RainbowДата: Четверг, 12.04.2007, 17:15 | Сообщение # 7
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
Ок

Насчет уникальных кораблей это корабли которые можно арендовать при захвате порта.


Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
 
ArturKaДата: Четверг, 12.04.2007, 17:20 | Сообщение # 8
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Сенькс smile

Монтана больше не долбится простыми и Ямато тоже shock


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...



Сообщение отредактировал ArturKa - Четверг, 12.04.2007, 17:21
 
SpiritДата: Четверг, 12.04.2007, 19:22 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
нЭ понял!! Чё за нах??? Хочу чтоб долбилось!!! cry
 
ArturKaДата: Четверг, 12.04.2007, 19:58 | Сообщение # 10
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Я раньше 14"квадро мог Ямату с двух попаданий уложить, а теперь вроде как не получилось, хотя попал dry
Может конечно как то что то, типа угол не тот или ещё какая неувязочка, позже проверю ещё wink Но насчёт Супер Ямато и Монтана точно мимо, по Монтане сегодня уже стрелял - по барабану, надо АР попробовать... Попытки короткие - 2-3 выстрела или на дно, особливо против Монтана, стволов у ей мнохо wink


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
JimmyBVДата: Четверг, 19.04.2007, 19:03 | Сообщение # 11
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 384
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
Во... Наконец то занялись самим клиентом, а не только балансом...

Внимание!!!! Истинное лицо JZ-Brothers!!!!
 
RainbowДата: Пятница, 20.04.2007, 10:20 | Сообщение # 12
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
ммм, да уж лучше бы балансом, а то он в полной Ж!

Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
 
ArturKaДата: Пятница, 20.04.2007, 15:18 | Сообщение # 13
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
1170
2. Number pad system has been added in the trade rooms.
(The number pad will show up, when you double click the "Credit" or "Point" input
box)
В комнате торговля теперь не надо гонять бабки вверх-вниз, достаточно два раза кликнуть на деньги или пойнты и выскачит "калькулятор" где можно набрать цифрами желаемую сумму.

3. Убран баг, когда можно было кликнуть на корабль и следить за ним в темноте.
Это был мой любимый баг для Прынца sad


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
RainbowДата: Пятница, 20.04.2007, 15:51 | Сообщение # 14
Технический аккаунт (бот)
Группа: Администратор
Сообщений: 3326
Репутация: 93
Статус: Вышел
Награды: 4
ООО большое спасибо)))

Я, в среднем трачу 20 минут на пробитие брони Адмирала, затем есть 3 минуты донести мысль до разума, а потом броня зарастает. (с)Foenix
 
SpiritДата: Четверг, 28.06.2007, 10:08 | Сообщение # 15
Админ в отставке
Группа: Почётный гость
Сообщений: 131
Репутация: 6
Статус: Вышел
Награды: 0
Patch 1.178:

1. The medic ability has been increased by 10 percent.
(Its might not feel like 10% but with this patch, you will get the feeling that they
work.)
(Дали медику +10% к абилкам)
2. The Night Battle now requires 4 CVs to begin battle. Each team must have 2 or
more CVs to begin battle.(2ЦВ на сторону в Найт Баттл)

3. The Great Battle 1 now counts "escort ships" as ship numbers.
(Возможность эскорта в ГБ1)
4. Exploit fix: Fixed exploit where users can purchase the same ship. again and
again.(Пофиксили возможность покупки корабля снова и снова)

5. Partial update on the EULA.(Чёта с Согл Пользователя)
Короче мега важные патчи! Весит всё наверное 3-6мб.



Флот имени Великой Победы


Сообщение отредактировал Spirit - Четверг, 28.06.2007, 10:11
 
krynДата: Четверг, 28.06.2007, 20:12 | Сообщение # 16
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Вышел
Награды: 0
Quote (Spirit)
2. The Night Battle now requires 4 CVs to begin battle. Each team must have 2 or
more CVs to begin battle.(2ЦВ на сторону в Найт Баттл)
3. The Great Battle 1 now counts "escort ships" as ship numbers.
(Возможность эскорта в ГБ1)

Немного не так.
1. Для начала найт батла надо теперь минимум 4 ЦВ. По 2 с каждой стороны.
2. Эскорт теперь будет занимать слоты для игроков.
 
GrekДата: Четверг, 02.08.2007, 13:17 | Сообщение # 17
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
Ну вот и началось обещанное изменение баланса PBB. Для начала уменьшили скорость на 3 узла.
Лучше бы они ее для О2 повысили и 14,96" FIX
Patch 1.181

1. The speed of the PBBs has been decreased by 3 knots each.
-Overheat speed will remain the same.

2. The Mission bug has been repaired.
- This bug occurred when a user typed the anti-macro numbers incorrectly, then
retyped them when the user made the room. This would result in a crash after the
mission was over.


KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x


 
ArturKaДата: Четверг, 02.08.2007, 21:52 | Сообщение # 18
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Quote (Grek)
Overheat speed will remain the same

А толку то, рывок тотже wink


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
GrekДата: Четверг, 02.08.2007, 22:17 | Сообщение # 19
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
Нет, меньше. Я потерял 2 узла на форсаже и 4 узла крейсерской. Было 30\38. Стало 26\36.

KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x


 
ArturKaДата: Пятница, 03.08.2007, 01:48 | Сообщение # 20
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Значит математика неизменна (смотри данные движка в процентах от базовой скорости на оверхит), например у Лайона это 70% (при базовой скорости 23 это 39 максимум возможного хоть все инженеры будут), если сбросить вес и увеличить базовую - тогда увеличится и оверхит.

А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Copyright RAdT © 2025
Сайт управляется системой uCoz