|
Hipper vs. Deutschland
| |
evgenii | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 04:55 | Сообщение # 41 |
Hall of Fame
Группа: Флотские
Сообщений: 358
Репутация: 12
Статус: Вышел
| Scheer, http://trainworld.us/NF2/English/ -> Shipyard -> Ship data in full details format -> Shipyard все данные по всем корабликам в игре
IJN BB BO 94
|
|
| |
Duskwind | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 13:03 | Сообщение # 42 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 240
Репутация: 2
Статус: Вышел
| Ну вот, уже Аляска им не ББ. А потом подавай стиральную машину... Я на ней уже в неравных поединках нормально Дорию затопил и Содак. Хотя саппорт слота нету и Пенса лучше, наверное. Если бы на нее ПВО немецкое прикрутить, веселый кораблик получился бы, а так бб0.5 это. Но я все равно в немцев переквалифицируюсь.
Сообщение отредактировал Duskwind - Понедельник, 07.01.2008, 13:03 |
|
| |
ArturKa | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 14:06 | Сообщение # 43 |
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
| Наблюдаю полный разброд и шатание Господа !!! Количество матросов (всех включая капитанов) ограничено 50 юнитами, чего хватает на ДВЕ нации (ББ+ЦВ), не больше. Предпочтительней иметь согласованные нации типа US+RN и KM+JP и тогда "боржоми" не потребуется при введении следующих классов кораблей. Не повторяйте чужих ошибок, грабли лежат на техже всем известных местах 
А нас и здесь неплохо кормят.... COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN Многоборье - это когда ты один, а их много... 
|
|
| |
Scheer | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 16:26 | Сообщение # 44 |
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
| evgenii, информация оттуда давно устарела.Они банально не успевают за всеми этими патчами.Поэтому и прошу тут посмотреть тех,у кого есть возможность. 8) ArturKa, а почему согласованных?Я вот хочу сделать англов и немцев.Чтоб,так сказать,можно было в случае чего оба ЦВ6 получить.Англов вот догнал до Кинга Георга почти,сейчас опять от фрегата пойду 4 инженеров качать.7 инженеров на Лайоне 2 будет и два ПВОшника на запасном пути.А пока инженеров нет - гоняю Кригсмаринадов.Опять же Дойчланд,или вообще П-про,как ПВО-скаута хочу попробовать. 8)
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться...
|
|
| |
evgenii | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:07 | Сообщение # 45 |
Hall of Fame
Группа: Флотские
Сообщений: 358
Репутация: 12
Статус: Вышел
| Quote (Scheer) информация оттуда давно устарела можна конкретнее???
IJN BB BO 94
|
|
| |
evgenii | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:20 | Сообщение # 46 |
Hall of Fame
Группа: Флотские
Сообщений: 358
Репутация: 12
Статус: Вышел
| Quote (Scheer) ействительно ли в нем на 1 суппорт слот больше? да это правда
IJN BB BO 94
|
|
| |
m112uu | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:34 | Сообщение # 47 |
Капитан 3-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Вышел
| Quote (Duskwind) Ощущения, что это М-про на пенсии Похоже, изменения были. Катаюсь неделю на Хиппере, ощущения начали меняться с "великолепно" (более мощный проект М) до "нормально" - видимо, перерос уже... На мелких лвл стояли триплы 5,9" N и бортовая броня 1,5", скорость 40. Кучность позволяла целиться приблизительно и топить все, что заплывало в рейнж. На 56 лвл команда окрепла, скорость 45 и приходится целиться точно - блокшотят пушки... ПВО малоэффективно - 3 разнесенных установки на борт, но можно огорчить авик. Радиус у 3.46" только маловат.... Корабль остается хорошим, но требует постоянного маневра по полю боя - начинает напрягать на ТК играть как на ДД. Но это закон природы: хочешь жить - умей вертеться... На 53лвл пробовал принца Женю - точность 8" разочаровала, поэтому вернулся на Хиппер. Временно - через пару лвл опять попробую сделать ремодель: ганеры выросли на 3 лвл, еще парочку добавят качества стрельбы. Пока с удовольствием разбираю этих принцев на Хиппере - большой разброс и низкий темп стрельбы целей позволяют обижать их практически безнаказанно... Дойчланд. На этой игрушке использую тот же экипаж (кэп естественно другой). Вооружение и бронирование стандартное. Из-за долгой перезарядки в блитц не хожу, использую в ГБ в качестве охраны авиков и ПВО. 8 точек делают его похожим на Асаму, спарки 55 лвл чуть короче японских 4,7". Мое ПВО пока слабовато на 60 лвл, но это дело наживное. По параметрам - несколько уменьшенная копия Мольтке, скорее всего ДЛ сохраню в ПЛО/ПВО конфиге, наряду с Мольтке. Выводы. Хиппер: все-таки это ударный корабль, а ДЛ - оборонительный. Тактика игры у них разная, и лучше самому пройти обе ветки, затрат то - еще один капитан...
|
|
| |
Scheer | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:44 | Сообщение # 48 |
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
| Quote (m112uu) На мелких лвл стояли триплы 5,9" N и бортовая броня 1,5", скорость 40. Кучность позволяла целиться приблизительно и топить все, что заплывало в рейнж. На 56 лвл команда окрепла, скорость 45 и приходится целиться точно - блокшотят пушки... ПВО малоэффективно - 3 разнесенных установки на борт, но можно огорчить авик. Радиус у 3.46" только маловат....
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться...
|
|
| |
m112uu | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:09 | Сообщение # 49 |
Капитан 3-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Вышел
| Scheer, за неделю заимел больше сотни скальпов соперников. Обычно привозил из боя 2...3 скальпа ,максимум 4.
|
|
| |
Scheer | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:29 | Сообщение # 50 |
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
| m112uu, 1 нормальный водитель ЦА в команде противника (даже на каком-нидь сраном Миоко) положил бы конец твоим страданиям.
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться...
|
|
| |
KoTuK | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:35 | Сообщение # 51 |
Вице-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1354
Репутация: 54
Статус: Вышел
| качайся по ветке проектов, они интереснее. Дойчланд однозначно круче, потому что в гб с его пво дадут гораздо больше экспы, чем на хиппере/евгене в блице. а о-про-2 однозначно круче бисмарка, потому что на нём можно офигенно играть с хорошим экипажем - больше стволов, можно очень активно подрашивать, убивать всё что угодно да и пво поставить на него можно а на бисмарке всего 3 башни пво на борт... на бисмарке на 1 слот в трюме меньше чем на о-про-2 и играть на нём только в оборону...
"Только слабый ищет виноватого. Сильный видит его сразу"© Илья Прошин "Конфиг сказали, а мозги забыть вложили" MatsGunner "Ну а теперь все быстро валим отсюда"© Владимир Путин "Без темноты то не рашим!.."©Rainbow "я просто надачувсалюнаверно"©Rainbow У диамагнетиков намагничивание происходит против поля за счёт Ларморовской прецессии электронных орбит атомов под действием внешнего магнитного поля
|
|
| |
m112uu | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:51 | Сообщение # 52 |
Капитан 3-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Вышел
| Scheer, уважаемый, Вы уклоняетесь от темы и сползаете во флуд. Quote (Scheer) 1 нормальный водитель ЦА в команде противника (даже на каком-нидь сраном Миоко) А Вы не забыли, что речь идет о блитце? И, как Вам ни досадно, я там играю роль "почти нормального водителя" - опыта поболе будет, чем у большинства оппонентов. И достаточно, что бы понять технику соперника и начать курс "змейкой" - сбивая прицел и несколько снизив свой темп стрельбы потопить или сильно повредить соперника: вопрос о преимуществе 8" над 6" до 50 лвл ганеров очень спорный.... Добавлено (03.01.2010, 20:51) --------------------------------------------- KoTuK, у меня цель - Мольтке. Немецкие ББ пока обождут - сначала Амаги.... А 2 капитана - что бы саппорт не отставал на 20 лвл....
Сообщение отредактировал m112uu - Воскресенье, 03.01.2010, 20:54 |
|
| |
Scheer | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 12:40 | Сообщение # 53 |
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
| Quote (m112uu) А Вы не забыли, что речь идет о блитце? И, как Вам ни досадно, я там играю роль "почти нормального водителя" - опыта поболе будет, чем у большинства оппонентов. И достаточно, что бы понять технику соперника и начать курс "змейкой" - сбивая прицел и несколько снизив свой темп стрельбы потопить или сильно повредить соперника: вопрос о преимуществе 8" над 6" до 50 лвл ганеров очень спорный.... Я про блиц и говорю. Когда я там плавал на ЦА (Каунти, Дойч, П-про, Балти, Мольтке) - корабли со стволами менее 8" были для меня мясом. Про "змейку" - это сильно, да. Для примера - мой статс, когда амерский капитан достиг 61 уровня на ру-сервере. Качал исключительно через блиц. К сожалению, скрина утопленников не делал,но могу авторитетно заявить, что 6" Хипперов там навалом, они даже урона не наносили. Остальные ЦА у меня были на коме. На Мольтке я проиграл 2 раза за 2 уровня, на Дойче и П-про тоже типа этого. Правда, говном меня поливали знатно. В основном, кстати, этим грешили бронеЦА с короткостволами. Они думали, что я к ним в упор подойду. 8) 
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться...
Сообщение отредактировал Scheer - Понедельник, 04.01.2010, 12:42 |
|
| |
m112uu | Дата: Вторник, 05.01.2010, 09:00 | Сообщение # 54 |
Капитан 3-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Вышел
| Все ясно: мы друг друга не поняли. Основной лейтмотив моих постов - не надо торопиться переходить на 8". Ганеры еще слабоваты - при равномерной прокачке. Обычно, когда капитан на 53 лвл получает принц Ойген, его ганеры примерно 49....51 лвл и не способны обеспечить нормальную работу более мощных пушек. Именно эту мысль я старался подать и не преуспел... Свежеиспеченный боец с 8" стволами и низко лвл ганерами - хорошая добыча: на счету только 5 ББ - 3 Аляски, Ринаун и Конго, принцев не считал, но есть... Впрочем, Конго стал жертвой моих 8". В интересах команды считаю нормальным размен своего Хиппера на ББ противника. Апофеозом блитца стало потопление Конго на Ойгене - из боя с ним я вышел с зеленым счетчиком хп, при этом до Конго разделался с амерским ТК. Но и мои ганеры были 58 лвл и 8" уже стреляли удовлетворительно... Кратко подводя итог, делаю такой вывод: Хиппер с 5,9" рекомендуется до 57...59 лвл ганеров. При условии, что они фуллБВЕ. Только тогда можно переходить на 8" стволы. До этого лучше использовать короткостволки и упор на маневр с минимумом бортовой брони. Броня - для защиты от мелочи. Уметь селектировать цели - не гнаться за добиванием мелкого подранка и заняться более опасным противником. Я видел на офф.сайте пост о бронировании Дидо, и, похоже, встречал его в блитце - но во втором погребе были мощные фугасы и броня его не спасла, хотя он продержался дольше обычного. Главное, все-таки, не считать себя абсолютно защищенным и постоянно маневрировать: не зазорно, стреляя на отходе, выманить врага из группы сопровождения вперед и потом добить его. Даже бронеЛион не имеет вечной брони... Quote (Scheer) на каком-нидь сраном Миоко Предупрежден - значит вооружен. Попался такой, я не лез на него в одиночку, крутился близко, отстреливал что приплывало и ждал: когда наш ТК завязал с ним бой, рванулся вперед и в упор расстрелял....
|
|
| |
Escander | Дата: Вторник, 05.01.2010, 09:38 | Сообщение # 55 |
Капитан 1-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 539
Репутация: 5
Статус: Вышел
| m112uu, приглядись к составу пушкарей шира, и все станет ясно они atlevel, но абсолютно BVE.
BO USN 112 CV1-CV5,PCV 4F/2TB/2DB BO USN 80 "Pensacola", "Sevastopol", "Colorado", "South Dakota" BO IJN 65 SS1-SS3 BO IJN Kuma
|
|
| |
m112uu | Дата: Вторник, 05.01.2010, 10:22 | Сообщение # 56 |
Капитан 3-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Вышел
| Escander, поглядел - у меня такие же...
|
|
| |
Scheer | Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:21 | Сообщение # 57 |
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
| Пушки должны быть максимально доступного калибра. Переходить на 8" надо сразу после того, как они становятся доступны.
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться...
|
|
| |
m112uu | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:13 | Сообщение # 58 |
Капитан 3-го ранга
Группа: Флотские
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Вышел
| Поначалу мелькнула досада: ну я же объяснил... Потом подумал: а разве плоха мишень, на один выстрел которой я успевал сделать 4...5 залпов? При этом идя вокруг жертвы по переменному радиусу - постоянно сбивая прицел и обескураживая лавиной огня.... При определенной доле наглости можно даже просто плыть борт о борт - когда спред противника в полэкрана... Я получил этот урок, когда на Агано вышел в тыл к авикам и прикрывавшей их подбитой голдбарной Мольтке с 5,9" (это я потом уже понял)... p.s. Кто сказал, что жизнь справедлива? примерно такая мысль крутилась в голове, когда я знакомился с крабами....
|
|
| |
Scheer | Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:01 | Сообщение # 59 |
Адмирал
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 1888
Репутация: 64
Статус: Вышел
| Quote (m112uu) Поначалу мелькнула досада: ну я же объяснил... Потом подумал: а разве плоха мишень, на один выстрел которой я успевал сделать 4...5 залпов? При этом идя вокруг жертвы по переменному радиусу - постоянно сбивая прицел и обескураживая лавиной огня.... При определенной доле наглости можно даже просто плыть борт о борт - когда спред противника в полэкрана... Я получил этот урок, когда на Агано вышел в тыл к авикам и прикрывавшей их подбитой голдбарной Мольтке с 5,9" (это я потом уже понял)... До меня бы ты не доплыл. Обескураживать лавиной огня можно только идиотов, которые подпускают в упор. Ну или эсминцев там... Моя статистика об этом свидетельствует. Точка.
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться...
|
|
| |
|