|
Taiho
| |
SeaRaptor | Дата: Среда, 19.09.2007, 16:39 | Сообщение # 1 |
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
| <S> Если игра в NF - это жизнь, то Taiho для меня в ней... что то вроде свадьбы. Не первая любовь, не временное увлечение, а событие к которому готовился. Впереди долгая совместная жизнь и много много боев "Японский феникс" представляет собой что то среднее между японскими и английскими CV4. Самолетов несет меньше даже чем Акаги (38 год), но больше чем Илластриес или второй Цепелин. Но в тоже время обладает хорошими маневренными и скоростными характеристиками, а также: на 500 хит-поинтов больше, чем у Акаги и неплохими, для CV, возможностями танковки (2" deck или 1" deck 50 bulge или 115 bulge). Другой вопрос - роляет ли 1-2" против бомб... Обязательно проверю и сообщу о результатах. Движок пока поставил light V, потому что крейсерская скорость упала всего на 2 узла, по сравнению с heavy, а живучесть движка повысилась в 2 раза, а также освободилось немножко места под броню. О результатах экспериментов фита с броней сообщу позже. В R слоты можно ставить 6" пушки... только зачем? Вопреки общему мнению не назвал бы Тайхо улучшенной версией Унрю, этот корабль стоит особняком и по концепции он ближе скорее к Арку, нежели к японским CV. Переходная стадия между платформой-убийцей Секаку и юрким Унрю. На счет габаритов. Он больше уберского Илластриеса, но не такой толстый как может показаться. При сравнении с Акаги я был приятно удивлен. Тайхо меньше Акаги и по длине и по ширине. Из-за того что полетная палуба была частью миделя корабля, а не настилом, она повторяла обводы корпуса. Эта продвинутая схема нового поколения авианосцев делала корабль не только крепче, но и более вместительным и сбалансированным по компоновке. Очень отрадно, что в игре это частично смоделировали. Про реальную историю корабля можно найти крайне мало. Его жизнь была коротка, а его поражение не связано с характеристиками и конструктивными особенностями корабля. Немного справок, если кому интересно: http://www.combinedfleet.com/taiho_c.htm Там же можно найти историю любого корабля IJN по датам и ссылки на виде/фото материалы и много еще всего.
Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей. Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all... - Sun Tzu, The Art of War
|
|
| |
itolia | Дата: Среда, 19.09.2007, 16:55 | Сообщение # 2 |
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 8
Статус: Вышел
| Поздравляю с обновкой
com: BO 87, Gunners 87 PBB.Andrea Doria "Linkor4eg" ru: BO 111, Gunners 111 BB.Montana "Клеви_Кораблег"
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 19.09.2007, 17:01 | Сообщение # 3 |
Админ в отставке
Группа: Почётный гость
Сообщений: 131
Репутация: 6
Статус: Вышел
| Ищи тут... Более интересно и по русски написано. Ship.bsu.by
Флот имени Великой Победы
|
|
| |
SeaRaptor | Дата: Пятница, 05.10.2007, 16:43 | Сообщение # 4 |
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
| 1" палубной брони действительно помогает снизить количество дамага от бомб.
Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей. Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all... - Sun Tzu, The Art of War
|
|
| |
Lexx98 | Дата: Суббота, 06.10.2007, 18:17 | Сообщение # 5 |
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 276
Репутация: 2
Статус: Вышел
| На всех кораблях, или только АВ? Линкоры и CA интересуют...
Думаю... IIIIIiiiiiiiiiii 38% completed. Хорошего секса.
|
|
| |
SeaRaptor | Дата: Суббота, 06.10.2007, 21:24 | Сообщение # 6 |
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
| На всех естественно, но параметры брони на всех кораблях разные и 1" на крейсере - это не тот же самый дюйм на АВ.
Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей. Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all... - Sun Tzu, The Art of War
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 13:06 | Сообщение # 7 |
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 280
Репутация: 6
Статус: Вышел
| SeaRaptor, Ну не совсем так.К примеру я читал книгу "Синао", в него то попало всего две или три торпеды.Что было совершенно не кретично для такого монстра.Проблемы с ТТХ были и были очень серьезные.В Тайхо попала одна!Основные проблемы по Синао: перегоняли недоукомплектованный оборудованием корабль, а именно: 1. Водонипроницаемые двери не все были укомплектованы механизмом авт.закрытия 2. Металл, который использовали в ходе постройки содержал много углерода, что делало его хрупким и ломким.Потому-то одна торпеда могла нанести огромную пробоину. 3. Проблемы с энергетической установкой не позволяли Синано развить безопасную скорость, она работала где-то на 50-60% от своей мощности. 4. Помпы откачки воды работали не во всех отсеках, электрика была не доделана. 5. Подготовленность корабля по борьбе за его живучесть составляла в целом не более 40% от заложенных конструктивных особенностей. 6. После полученных пробоин и затопления нескольких отсеков, из-за не качественной сборки водонипроницаемых переборок и низкого качества металла, они попросту не выдержали давления воды. 7.Ды если мне не изменяет память, еще Синано не был укомплектован противоторпедной защитой, системами ПВО, авиацией, с системой гидролокации и управления кораблем были проблемы выъявленные в процессе ходовых испытаний и так и не устраненные до перегона корабля.Слабая подготовка экипажа и низкий боевой дух. Думаю те же проблемы были и у "Тайхо".
BO KM 85 PBB Andrea Doria, BB Bismarck, CL Emdem Игровой ник: napalmz of Win & Battles 885 & 1987 И муха не пролетит!
Сообщение отредактировал red - Понедельник, 08.10.2007, 13:31 |
|
| |
ArturKa | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 16:21 | Сообщение # 8 |
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
| Видимо на тот момент строить уже было неизчего, да и времени небыло, сроки поджимали.
А нас и здесь неплохо кормят.... COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN Многоборье - это когда ты один, а их много... 
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 16:27 | Сообщение # 9 |
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 280
Репутация: 6
Статус: Вышел
| ArturKa, ну да я об этом.А корабли по проектированию и задумке лучшие в мире, да и по своим ТТХ!Лушие, если не сказать обогнавшие свое время.
BO KM 85 PBB Andrea Doria, BB Bismarck, CL Emdem Игровой ник: napalmz of Win & Battles 885 & 1987 И муха не пролетит!
|
|
| |
SeaRaptor | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 21:53 | Сообщение # 10 |
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
| эээ... я говорил про игровой Тайхо, но если говорить о реальном Тайхо, то он погиб по вполне известным причинам. Его гибедь никак не связано с причинами гибели Синано или ТТХ самого Тайхо. Пожар на АВ в те времена был срашнее всего, потому что для самолетов использовался бензин, который был весьма летуч. Англичане вообще чуть ли не до конца войны хранили большую часть бензина в КАНИСТРАХ, а после их опустошения наполняли их водой. Отсюда толк - ни одного пожара за всю войну! Вентиляция, меры защиты топливных танков, а также конструкция корабля позволяли Тайхо избежать гибели от взрыва бензина внутри корабля. Он был отлично спроектирован. Но увы. И так, в двух словах: Всего было шесть торпед, которые выпустила "Альбакор": на одну спикировал унтер-офицер Сакио Камацу, когда поднялся на своем зеро и увидел пенный след. Четыре прошли мимо. И только одна в 9:11 ударила в правый борт Тайхо. На Тайхо заклинило носовой подъемник, мелкие пожары были потушены, поступление воды ликвидировано. Однако сильное сотрясение корпуса привело к нарушению герметичности одного или двух трубопроводов. Пары бензина и летучей нефти с Борнео постепенно заполнили ангар. Офицер, возгловляющий группу борьбы за живучесть, впервые столкнулся с подобной ситуацией и решил продуть корабль, для чего включил всю вентиляцию. Корабль шел со скоростью 26 узлов против сильного ветра, попытки выкачать бензин за борт ни к чему не привели. Испарения были настолько сильны что убивали людей и проникли в машинное отделение. В 15:32 произошел объемный взрыв такой силы, что выбил стенки ангара и поднял бронированную полетную палубу (75мм толщиной) в воздух на несколько метров! Полетную палубу буквально выбросило, перевернуло и разворотило по всей длинне. Все палубы корабля горели, корабли охранения (некоторые сами получили повреждения из-за такого взрыва) боялись подойти к Тайхо. Из экипажа выжило чуть меньше трети. Основные повреждения получило днище корабля, которое буквально выбило, после чего "Феникс" быстро затонул. PS. Тайхо являлся флагманом флота Одзавы, он был укомплектован, в отличие от Синано, одним из лучших экипажей.
Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей. Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all... - Sun Tzu, The Art of War
|
|
| |
SeaRaptor | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 22:03 | Сообщение # 11 |
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
| На счет Синано, Как АВ - это был плохой корабль, поскольку перестраивался в АВ из линкора в степени готовности в 40%. При огромном размере, СВЕРХизбыточном бронировании и остойчивости, он имел маленький одноярусный ангар и мог нести не больше 40 самолетов. Ни один американский адмирал не променял бы на Синано свой Эссекс, который нес до 100 самолетов. Авианосец должен сражаться, а не ждать бомбы. Безвыходная ситуация с тоннажем авинесущих кораблей, нехватка ресурсов и времени, а также врожденная недальновидность японского высшего командования родила этого монстра. Но это дитя оказалось мертворожденным.
Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей. Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all... - Sun Tzu, The Art of War
|
|
| |
JimmyBV | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 23:13 | Сообщение # 12 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 384
Репутация: 3
Статус: Вышел
| Ик... А они не знали что пары бензина взрывоопасны? Сразу видно... крепкие ребяты... Я бы с такого корабля быстро бы умчался куда нибудь подальше... Это ж бомба замедленного действия... Как ни крути а рванёт...
Внимание!!!! Истинное лицо JZ-Brothers!!!!
|
|
| |
Spirit | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 23:24 | Сообщение # 13 |
Админ в отставке
Группа: Почётный гость
Сообщений: 131
Репутация: 6
Статус: Вышел
| Ну с кем не бывает! Ну чувак хлебнул саке и решил было сменить своего кореша на вахте. Всяко разно. И вообще подготовка японцев во второй мировой была куда ниже нежели теже эскадры адмирала Того в первой. Тут без вопросов.
Флот имени Великой Победы
|
|
| |
SeaRaptor | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 23:27 | Сообщение # 14 |
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
| Авианосцы второй мировой были плавающими бомбами. Одновременно с самой высокой смертностью, )в процентном отношении, за всю войну, по сравнению с другими родвами войск), у палубной авиации, существовала крайне тяжелая служба в отрядах в борьбе за живучесть на авианосцах. Сложность мат части, большая диференциация специалистов, большие размеры, слабая бронированность... служба на авианосцах была не проста. Хотя по сравнению с подлодками - это был сущий рай
Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей. Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all... - Sun Tzu, The Art of War
|
|
| |
Torom | Дата: Вторник, 09.10.2007, 15:11 | Сообщение # 15 |
Верховный Имперский Инквизитор
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1782
Репутация: 43
Статус: Вышел
| Quote (Spirit) И вообще подготовка японцев во второй мировой была куда ниже нежели теже эскадры адмирала Того в первой. Тут без вопросов. Не факт. Техническая отсталость в радарах, и слабость разведки. У Того с разведкой и передовой техникой было лучше. Да и русские в отличии от пендов кроме своего героизма противопоставить ничего не могли. Хотя джапов малодушными не назовешь. Да какой у России флот, продавали всегда матросиков руских. Применять мы его не умели да и не научились думаю. Парусники отдельная тема.
"Воюют не корабли, а люди." Горацио Нельсон Теорема Байрона Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков. Закон Байрона Люди играют в онлайне из-за славы. Из-за чувства позора люди не играют в онлайне. Одно невозможно без другого. 
|
|
| |
ArdRaeiss | Дата: Среда, 31.10.2007, 03:59 | Сообщение # 16 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Вышел
| Как я читал, японцы с проблемой возгорания бензина справились на Зюйкаку - в очередной модернизации(последней) залили его топливохранилища бетоном. Пожаров в последнем походе не было. На Синано организовали аналогично - боезапас и топливохранилища разместили в барбетах ГК, палуба была бетонированная. При всех недостатках Синано у него была и пара достоинств: 1) Возможность служить "промежуточным" авианосцем в соединении 2) Снабжение соединения авиационным топливом 3) Возможность размещения и применения реактивной авиации. К сожаления/счастью, Кикку до ума довести не успели.
"Калибр всегда недостаточен" CL: [ "Orel" Emerald ] CA: [ "Leningrad" County ] CV: [ "Peter_the_Great" Collosus ]
|
|
| |
SeaRaptor | Дата: Среда, 31.10.2007, 21:54 | Сообщение # 17 |
Гардемарин
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 15
Статус: Вышел
| 1. В чем это отражается? Что такое "промежуточный" авианосец? Авианосец подскока? Сомнительно, посколько совсем не имел погребов для авиа боеприпасов. На нем всего 40 торпед помещалось. 2. Каким образом? Это же не танкер заправки... 3. Реактивная авиация для применения с палубы японцами не рассматривалась. Даже, насколько я знаю, на повестку 1948 года не стояла такая проблема. Это был просто "урод", который был рожден линкором, но переделан в авианосец, потому что объединенному флоту нужно было все что угодно, что могло нести самолеты, принимать и обслуживать их. Другой вопрос, что он получился большим. Но это только из-за первоначального проекта. У Синано был определенный потенциал, как у авианосца, но с кораблями специальной постройки он в сравнение не идет.
Мы уничтожим все порты и города для того, чтобы достичь наших мирных целей. Г. Труман, президент США. 27 января 1952 года Amid the turmoil and tumult of battle, there may be seeming disorder and yet no real disorder at all... - Sun Tzu, The Art of War
|
|
| |
|