|
Новый сервер для русских
| |
cepreu | Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:58 | Сообщение # 7421 |
Контр-Адмирал
Статус: Вышел
| поясни пожалуйста, что именно нарушили ТФС (в соотношении с ЛИГОЙ).
http://www.dikun.org Если вам надоели часы с кукушкой, поверните их к стенке. И у вас будут часы с дятлом. Мужчины не плачут. 
|
|
| |
DR_DEATH | Дата: Пятница, 05.03.2010, 11:17 | Сообщение # 7422 |
Одержимый Хамовитый Трамвайный Нагибатор
| Quote (roman_l) Я думаю, что Админы рано или поздно поймут, что топ-игроки не такая большая ценность для игры и "прогибов" не будет. Я играю больше 1,5 лет и даже за это время, ИМХО, сменилось несколько "поколений" игроков, причем из каждого "поколения" остались единицы, т.е. основную погоду делают не топы. Честно говоря для меня было откровением наличие в Навике всей этой "византийщины". И ещё больше меня удивило то, что Админы на это ведутся. Надо понимать, что одно дело демарш длиной в неделю и совсем другое когда люди поймут, что в результате этого они теряют ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ. ИМХО в этом случае большая игроков часть просто проигнорирует мнение Адмиралов. И правильно сделают. Вы не понимаете объекта обсуждения. Вам просто что то не нравится. А что, судя по вашим постам вы понять не можете. Дык если на пальцах, то правила пользования зубной щеткой (правила Лиги), никак не могут ограничивать ваши телодвижения в ванной (Игра в НФ, порты, иные эвенты и т.д.).
У нас на траулере коллектив был чисто мужской, суровый. Так что свадьбы на корабле бывали редко. "Мы взяли на себя почетную и благородную миссию блюсти интересы НАШЕГО сервера и не позволим каким-то "нагибаторам" одержимых идеей самозабвенного удовлетворения своих амбиций долго наслаждаться безнаказанностью!" © ГМ
|
|
| |
posmet | Дата: Пятница, 05.03.2010, 11:22 | Сообщение # 7423 |
Капитан 2-го ранга