[ Вы зарегистрированы как: Матрос Группа: "Призывник" ] [ Новые сообщения · Читать ЛС (0) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Восток 02.12 2200 Козаки+НК
Модератор форума: ArturKa  
Отдел Теоритической Физики в НФ
ZEFIДата: Четверг, 17.04.2008, 08:59 | Сообщение # 61
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
Кстате народ, а я вот что подумал... про енти всплески и тонущих от чиха ББ5. Чтото тут не так и в Нэви этом детище четко прописанных алгоритмов чудес быть не должно. Мне пришло в голову, что простым объяснением такой ситуации может быть то, что у ползунка SD крайнее левое положение вовсе не 0!!! И вот при принятии им уже какогото отрицательного!!! значения, прилетевший дамаг уже не уменьшается а пропорционально (и порой намного) усиливается. Вот и всегото cool
В подтверждение этому вспомните всем вам знакомую ситуацию: прилетела плюха от к примеру ББ5. О чуда!!! Не ван шот!!! Жив! Горю! Ползунка даже и не видно! Горю....горю....горю... щаз же утону!!!! И вот когда остается %-в 5 жизни он откудато выползает... встречается с зеленой полоской и пожар прекращается!! Вот когда мы там его не видим - ремонтники то ВСЕГДА работают, просто так далеко влетел ползунок, что немалое время ремонтникам надо чтоб он даже в 0 вылез.
Эни комментс?


izefi
IJN BO 67 CL Kitakami
IJN BO 97 BB Yamato
UK BO 65 PBB Dunkerque
UK BO 58 CA York



Сообщение отредактировал ZEFI - Четверг, 17.04.2008, 09:48
 
Caesar_AlexДата: Четверг, 17.04.2008, 09:58 | Сообщение # 62
Капитан 1-го ранга
Группа: Администратор
Сообщений: 1598
Репутация: 47
Статус: Вышел
Награды: 0
Quote (ZEFI)
И вот при принятии им уже какогото отрицательного!!! значения, прилетевший дамаг уже не уменьшается а пропорционально (и порой намного) усиливается.

"Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его"(с)
АА-снаряд наносит 0 дамага, как не увеличивай 0 есть 0, но корабли то тонут от АА.


"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

 
ZEFIДата: Четверг, 17.04.2008, 11:33 | Сообщение # 63
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
Caesar_Alex, Что я могу сказать... Ищите везде МАТЕМАТИКУ. Она должна быть.

Добавлено (17.04.2008, 11:33)
---------------------------------------------
Вродебы подтверждение моей догадки. Переведите плиз поточнее ПОСТ Sayoyin.


izefi
IJN BO 67 CL Kitakami
IJN BO 97 BB Yamato
UK BO 65 PBB Dunkerque
UK BO 58 CA York



Сообщение отредактировал ZEFI - Четверг, 17.04.2008, 11:34
 
Caesar_AlexДата: Четверг, 17.04.2008, 11:47 | Сообщение # 64
Капитан 1-го ранга
Группа: Администратор
Сообщений: 1598
Репутация: 47
Статус: Вышел
Награды: 0
Example (assuming 900 SD):
10000 DP and 10000 SD
*** 15000 damage done. 1500 damage to DP. 13500 damage to SD.
8500 DP and -3500 SD
*** AA shells do zero damage, NF notices SD is negative. So it "resets" SD to zero,
*** subtracting from that value DP
5000 DP and 0 SD
*** SD starts repairing

Например (имеем 900 СД)
10000 НР и 10000 СД
Прилетает снаряд 15000 дамага. Минус 1500 НР и минус 13500 СД
У нас остается 8500 НР и -3500 СД.
Прилетает АА-снаряд, наносит 0 дамага, СД у нас отрицательный. Это сбрасывает СД до нуля переводя разницу в значение НР.
Получается у нас остается 5000 НР и 0 СД.
Начинается ремонт.

Т.е. он считает что отрицательное значение СД прыгает к нулю в момент следующего попадания, а разница вычитается из НР.


"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

Сообщение отредактировал Caesar_Alex - Четверг, 17.04.2008, 11:51
 
ZEFIДата: Четверг, 17.04.2008, 12:01 | Сообщение # 65
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
Caesar_Alex, Ну вот и объяснения. Теперича все встает на свои места. Получается это или задумка такая (странная) или простой баг в математике с задержкой сброса СД в 0 и задержке его в отрицательной зоне (для нас стояние на нуле)
Кстати этой разницы периодически хватает чтобы утопить вроде живой корабль smile

Добавлено (17.04.2008, 12:01)
---------------------------------------------
It's a programming code error. The program is supposed to verify that the SD does not
ever go into a negative value. But it seems it doesn't always do it.

The part of the program that checks when SD goes to a negative value seems to be when a
shell lands, or splash damage occurs. This check seems to happen even if damage from a
shell is zero.

So it doesn't matter if a AA shell lands, HE shell splash damage occurs, or torpedo hits
the bulge, they all make the SD "reset".


izefi
IJN BO 67 CL Kitakami
IJN BO 97 BB Yamato
UK BO 65 PBB Dunkerque
UK BO 58 CA York



Сообщение отредактировал ZEFI - Четверг, 17.04.2008, 11:56
 
Caesar_AlexДата: Четверг, 17.04.2008, 12:31 | Сообщение # 66
Капитан 1-го ранга
Группа: Администратор
Сообщений: 1598
Репутация: 47
Статус: Вышел
Награды: 0
ZEFI, Написано, что это программная ошибка, при проверке СД в отрицательных значениях. Т.е. если СД в минусах, вы можете погибнуть от АА-снаряда, самой слабой торпеды, несмотря на наличие 2000 балок, и от осколков НЕ снарядов, потому что это переведет СД в ноль, а разница уйдет в НР.

Для подтверждения надо провести опыт, когда у нас осталось 3000 НР, значение СД равно где-нибудь -1000 -2000, бабахнуть АА-снарядом и посмотреть сколько отнимется НР.


"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

 
ZEFIДата: Четверг, 17.04.2008, 13:16 | Сообщение # 67
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 562
Репутация: 3
Статус: Вышел
Награды: 0
Да вобщем то и так все ясно smile Станно что они до сих пор этот баг не пофиксят smile

izefi
IJN BO 67 CL Kitakami
IJN BO 97 BB Yamato
UK BO 65 PBB Dunkerque
UK BO 58 CA York

 
ArturKaДата: Четверг, 17.04.2008, 15:51 | Сообщение # 68
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Caesar_Alex, экспиримент такой проводили, Л2 был утоплен АА снарядом на ура <_<

А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
DwarkinДата: Понедельник, 19.05.2008, 23:40 | Сообщение # 69
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Вышел
Награды: 0
Никто не тестировал ещё старпома? Очень интересно посмотреть - влияет ли он на параметр "двигатель" у инженеров, и если влияет, то насколько. Может быть выгоднее качать старпома вместо 1 инжа?

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
 
GrekДата: Вторник, 20.05.2008, 00:05 | Сообщение # 70
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
Тестировал на тест-сервере. Результат нулевой. Боцман 90 лвл.

KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x


 
ArturKaДата: Вторник, 20.05.2008, 02:53 | Сообщение # 71
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Ну да, к потолку не прибавляет, по прежнему нужен тока в начале-середине и то можно без него <_<

А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
DwarkinДата: Вторник, 20.05.2008, 02:56 | Сообщение # 72
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Вышел
Награды: 0
В общем, все так и осталось на своих местах. Все поохали - сколько же СД он дает, как ганнеры стали стрелять, да и плюнули smile Ожидаемо, ожидаемо... Я вот все надеялся, что он к движкам что-то в процентах даст, но такую фичу разработчики решили в массы не выпускать:)

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
 
di_oxysДата: Вторник, 20.05.2008, 16:28 | Сообщение # 73
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1547
Репутация: 26
Статус: Вышел
Награды: 1
Dwarkin, а ты попробуй не пожалеешь, я думаю опыт тебе не помешает..... да и РА нуждается в толковых бойцах, при этом никто не настаивает на том что ты не будеш играть на РУ.... smile

.....Не скажет ни камень ни крест где легли
Во славу мы Русского флага,
Лишь волны морские прославят одни
Геройскую гибель "Варяга"!....


в отпуске.....

 
DwarkinДата: Четверг, 22.05.2008, 04:20 | Сообщение # 74
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Вышел
Награды: 0
К вопросу о инженерах:
Вот есть свойства двигателя:

(1)Надежность, (2)проверка защиты, (3)лимит перегрева, (4)урон от перегрева.
1. Что означает этот параметр? Очевидно, что количественно он всегда совпадает с (4), и влияет как-то на скорость восстановления оверхита.
2. Тоже непонятный параметр. Я тут посмотрел у доступных мне наций (япы и немы) - везде равняется "0". Что он означает?
3. Ну это вроде как понятно - по идее это просто базовое время оверхита без инженеров. Или я ошибаюсь?


Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
 
GrekДата: Четверг, 22.05.2008, 04:25 | Сообщение # 75
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
2. Тут много чего заложено но не используется. Этот пункт один из них.
3. Совершенно верно.


KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x


 
DwarkinДата: Четверг, 22.05.2008, 04:28 | Сообщение # 76
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Вышел
Награды: 0
А насчет (1), (4) не в курсе?

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
 
GrekДата: Четверг, 22.05.2008, 04:38 | Сообщение # 77
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
Формулы по расчету времени между циклами оверхита не публиковал еще никто. Посему, сложно сказать влияет ли пункт 1 на это время или нет. Скорее всего нет.
А вот п.4. используется в формуле расчета базовой скорости корабля.


KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x


 
DwarkinДата: Четверг, 22.05.2008, 04:53 | Сообщение # 78
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Вышел
Награды: 0
Ты наверное описался, забыл дописать "оверхита" после "базовой скорости" smile
Вообще же, (4) это то же (1), только с процентами. Блин. нужен толковый секундомер - потестировать время восстановления оверхита с light/heavy движками - может куда и встанет это (1).


Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
 
GrekДата: Четверг, 22.05.2008, 05:01 | Сообщение # 79
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
Quote (Dwarkin)
Ты наверное описался, забыл дописать "оверхита" после "базовой скорости"

Нет. Я все верно написал. Тут она где-то эта формула болталась.


KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x


 
GrekДата: Четверг, 22.05.2008, 05:01 | Сообщение # 80
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
Quote (Dwarkin)
Блин. нужен толковый секундомер - потестировать время восстановления оверхита

Не поможет. Как ты узнаешь что время оверхита восстановилось?


KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x


 
Поиск:



Copyright RAdT © 2025
Сайт управляется системой uCoz