|
-=Историческая тема=-
| |
Spirit | Дата: Вторник, 13.02.2007, 22:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Итак! Начнём небольшой экскурс в историю кораблестроения. Интересноже сколько ошибок допустили разработчики Navy Field. Сегодня я расскажу о немецком линейном корабле(Пойже тяжёлом крейсере) Дойчланд. После поражения в первой мировой войне Германии пришлось отказаться от своего флота. И по Версальскому договору немцам разрешалось иметь в строю корабли водоизмещением до 10 тыс. т с орудиями калибром не более 11 дюймов. Именно этот договор и побудил к созданию столь необычных "Капитальных" кораблей. Дойчланд создавали для действий против комуникаций врага. Кёнингсберг зарекомендовал себя хорошо но был совершенно беспомощен при появлении более крупного врага нежели транспорт или эсминец. Поэтому дойчланд должен был быть быстрее любого линкора и сильнее любого крейсера. Идея не нова конечно но единственное кому удалось ближе всего подойти к идеалу были немцы. Вооружение Дойчланда состовляли две башни с тремя 11 дюймовыми орудиями и 8 с 6 дюймовыми в качестве второго калибра. Вооружение выглядело солидно даже по линкоровским меркам. Также имелось 2 торпедных аппарата по 4 трубы. Также место осталось и на бронепояс толшиной 60-80мм. В столь маленькие рамки(14тыс.тон) всё это удалось вместить благодаря широкому применению электросварки и алюминия.
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 14.02.2007, 11:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Ну а сегодня про Байерн. Эти линкоры были построены ещё до начала кризиса и несомненно были лучшими линкорами кайзерского флота объеденим всебе все тогдашние технологические новинки. Компоновка и тактико-технические данные удивительно напоминали соответствующие элементы самых сильных британских супердредноутов типа Ройял Соверен(Он же Ревендж). Но у немцев была немного более сильная броня а англичане стреляле немного более тяжёлыми снарядами. Всего было построено 2 корабля этой серии Байерн и Баден, оба были затоплены экипажем в районе Скапа Флоу. ТТХ: Водоизмещение 28530 Скорость: 22 узлов Орудия: 8 380 мм; 16 150 мм Фото
Сообщение отредактировал Spirit - Среда, 14.02.2007, 11:57 |
|
| |
Spirit | Дата: Четверг, 15.02.2007, 11:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Сегодня пожалуй расскажу про Японский крейсере, флагмане подводных лодок, под названием "Ойодо". Требование к такому кораблю были такие: - Максимальная дальность плавания в 10.000 миль 18-узловым ходом, - Способность нести шесть скоростных разведывательных гидросамолетов и возможность быстро поднять их в воздух с помощью катапульты. - Высокая оснащенность средствами связи. Проектирую крейсер конструкторы больше всего внимания уделили мореходности и дальности плавания, поэтому броневая защита была принесена в жертву воообщемто как и вооружение. Ну а в качестве авианосного оснащения хотели поставить новые самолёты разведчики тип 14 созданные фирмой "Kawanishi" они представляли собой трехместные поплавковые (один поплавок) машины, получившие официальное обозначение "Е.151.КГ" ("Shiun"). Поскольку новому самолету требовалась высокая взлетная скорость - около 150 км. в час, а стандартная корабельная катапульта обеспечить ее не могла, японцы сконструировали и установили на крейсере новую 45-метровую катапульту типа "10". Она позволяла производить старт каждого самолета с интервалом в 4 минуты. В конце 1943года стало понятно что использовать Ойодо как флагман ПЛ не придёться и поэтому шестёрка Shiun стала для него обузой. Вскоре он был переоборудован в штабной корабль императорского флота. Длинные катапульты были заменены на обычные а шесть самолётов заменили двумя более старыми. ТТХ:Водоизмещение: 11433 тонн Скорость: 36 узлов Орудия: 6 155 мм; 4 100 мм Фото
|
|
| |
Spirit | Дата: Суббота, 17.02.2007, 23:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Надеюсь что всёже ктото это читает... Сегодня рассказ пойдёт о легендарном крейсере Мольтке. Серия Мольтке(2 корабля) была заложена в 1909году и спущена на воду в 1911. Мольтке представляет собой усовершенствованный проект крейсера Фон Дер Танн. Число 280мм орудий увеличили на два(!Итого стало 10орудий!). Утолщение барбетов башен, две дополнительные броневые палубы, броневая защита оконечностей корабля, дымоходов и дымовых труб, пятая кормовая башня главного калибра, стреляющая поверх другой, — все это потребовало увеличения водоизмещения на 3600 т по сравнению с Фон дер Танн.Для повышения живучести в бою на серии «Мольтке» установили два руля (один за другим), приводимые в действие из разных отсеков. Это должно было свести к минимуму возможность их одновременного выхода из строя. Ну и почему же серия то легендарная то? спросите вы! Отвечу: потомучто второй корабль из серии Мольтке(Гобен) прослужил в строю до 1960года. В ходе службы много раз получал повреждения много раз модернизировался. Но к содаленью в 1960 году не получив раздрешения стать музеем пошёл на разборку на металл! ТТХ:Водоизмещение: 23000 тонн Скорость: 28 узлов Орудия: 10 280 мм; 12 150 мм; 12 88 мм Фото
|
|
| |
coyote_gris | Дата: Воскресенье, 18.02.2007, 20:53 | Сообщение # 5 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Вышел
| Так же хочу добавить что немецкие орудия меньшего калибра (относительно английских) имели более высокую точность и меньший вес, а потому корабли могли быть сильнее бронированы или же иметь бОльшую скорость. Именно это сделало их равными тяжелым английским броненосцам и линкорам. Размещение орудий - после второй мировой основной доктриной флота Германии стало рейдерство на торговых коммуникациях, без столкновений с боевыми кораблями противника. Инструкцией прямо предписывалось - "в бой не ввязываться и уходить". Именно по этому на многих кораблях ( Спаекройцер и Кенигсберг например) на корме больше орудий чем на носу - так удобнее отстреливаться :). Кстати - характерной особенностью немецких корабелей было большое количество торпедных аппаратов, хотя они и не применялись (крааайне редко и не эффективно). Английские тяжелые крейсера "Нельсон" и "Родни". По соглашениям и ограничениям вашингтонской конференции (определившей состав и тоннаж боевого флота основных стран после первой мировой войны) страны участницы (Великобритания, США, Япония, Франция, Германия) получили жесткие "квоты" на количество боевых кораблей. В целях максимально эффективного использования этих ограничений первое время применяли достаточно необычные приемы. В Германии, например, начали широко использовать ранее необычные (для флота) легкие сплавы, совершенствовать машины и механизмы (с целью облегчения), использовать иную компоновку орудий (лучше 3 башни с 3 орудиями в каждой, чем 4 с 2умя - экономия брони и прочих масс колоссальная!). А англичане пошли иным путем. Проведя расчеты они пришли к выводу что будет разумнее сосредоточить 3 башни главного калибра в носовой части корабля, сместив надстройку в корму. Расчеты показали что проигрыш в секторе обстрела кормовой полусферы минимален и легко ликвидируется сменой курса корабля. Потому были спроектированы двухпушечные башни ГК и установлены перед настройкой - передняя и задняя башни на 1 уровне, а средняя выше первой - так обеспечивался залп 2 башен по курсу. В качестве вспомогательной артиллерии использовались 6 башен и 2 установки с 8 150 мм пушек (3 башни по каждому борту и 2 установки на корме). Для интересующихся подробностями крайне рекомендую ресурс - http://wunderwaffe.narod.ru/ - история развития типов кораблей, история различных кораблей и проч.
Green and white flag flying In the blue rhodesian sky! Не забуду Могадишо! Ангола, любовь моя! BO-50, Heavy Gunners-2x49,
|
|
| |
serij | Дата: Суббота, 24.02.2007, 01:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| а на ките плавал сам адмерал японцев  Добавлено (24.02.2007, 01:11) --------------------------------------------- да а вы знаете как погиб бисмарк?принс велский,гуд,король георг и арк рояль вели охоту бисмарк убил гуда с 1 выстрела англичани пересрали и начилса бой и всё решила 1 торпеда самолёт с арк рояля скинул её она попала ему прямо в руль и бисмарк стал плавать кругами принс велский и король георг добили его 
|
|
| |
ArturKa | Дата: Суббота, 24.02.2007, 08:02 | Сообщение # 7 |
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
| На этот счёт по Дискавери Цивилизейшн есть 2 часовая передача. Гдето на необъятных просторах морских повстречались два флагмана флотов, почти случайно. Худ (построен в 1 мировую) слегка устарел на тот момент, но англичане как настоящие джентельмены не подавали виду. Бисмарк напротив был с нуля и ещё пах заводской покраской, к тому же капитан его незадолго до этого на Одесской барахолке приобрёл Цейсовскую оптику и пыренько прикрутил её к пушкам. Выстрелов было 5, пятым был хитшот в пороховой погреб Апосля поняв что за Худ его будут бить Бисмарк развернулся и помчался восвояси, а англичане получив сообщение с тонущего Худа послали весь имеющийся под рукой флот на перехват с 1 шансом из 100 его догнать. И когда поняв что они не только его недогоняют но и отстают от него, они послали самолёт с крейсера с одной единственой торпедой со словами - ну хоть на пиджак ему насри - И вот случайность, торпеда попала в руль, который заклинил в крайнем положении. И когда на место прибыл флот её величиства Бисмарк плавал по кругу, завязался серьёзный бой, немецкие ганеры показали высший пилотаж... Два устаревших линейных корабля были утоплены, а жору побитого еле до порта доволокли. Вот такой был крутой Бисмарк
А нас и здесь неплохо кормят.... COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN Многоборье - это когда ты один, а их много... 
Сообщение отредактировал ArturKa - Суббота, 24.02.2007, 08:10 |
|
| |
coyote_gris | Дата: Суббота, 24.02.2007, 17:57 | Сообщение # 8 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Вышел
| По поводу хэдшота с "Бисмарка" есть некоторые споры - проводили исследования и прочие гипотезы - вроде как на таком расстоянии и при таких снарядах пушки "Бисмарка" вряд ли смогли бы заставить сдетонировать боекомплект "Худа" (типа немецкие бронебойно-фугасные могли подорать только зенитные снаряды англичан, которых не было в этом погребе) - ну не суть важно. Фишка в том что биплан-торпедоносец еще 20х годов проектирования "Свордфиш" помог утопить сильнейший линкор и то чисто случайно...
Green and white flag flying In the blue rhodesian sky! Не забуду Могадишо! Ангола, любовь моя! BO-50, Heavy Gunners-2x49,
|
|
| |
NaPalm | Дата: Понедельник, 26.02.2007, 12:38 | Сообщение # 9 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Вышел
| Интересное обсуждение про линкоры http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4481
KM BО 51, Gun 50, Admiral Hipper
|
|
| |
Spirit | Дата: Вторник, 27.02.2007, 11:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Ну так раз начал о премиумах рассказывать то продолжу... Сегодня о "Лёгком"(В реале линейным крейсером 3-го поколения) крейсере Тайгер. «Тайгер» остался единственным британским линейным крейсером с достойной артиллерией среднего калибра, от которой отказались впоследствии на Худ ради 140-мм орудий, мощность энергетической установки которого превысила 100000 л.с., и котлы отапливались только углем. И в очередной раз англичане не доложили брони своему крейсеру... Тайгер был намного круче !лайона! по огневой мощи но всёже не был адекватно бронировн дабы противостоять пробивной мощи снарядам противника. Тайгер имел 4башни по 2 343мм пушки в каждой. Кормовая башня была сдвинута назад дабы повысить жевучесть орудий. ТТХ: Водоизмещение: 35150 тонн Скорость: 28 узлов Орудия: 8 343 мм; 12 102 мм Фото
|
|
| |
coyote_gris | Дата: Вторник, 27.02.2007, 22:14 | Сообщение # 11 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Вышел
| Тут кстати еще одна национальная особенность - к 30м и уж точно к 40ым годам разработчики силовых установок пришли к выводу что греть котлы гораздо выгоднее нефтью (или ее сочетанием с углем), а потому те кто мог это позволить и те кто рассчитывал на флот так и поступили. Немцам нефть была не по карману, но и они ввели на большинстве кораблей комбинированное отопление (нефтяные форсунки подключались во время форсажа).
Green and white flag flying In the blue rhodesian sky! Не забуду Могадишо! Ангола, любовь моя! BO-50, Heavy Gunners-2x49,
|
|
| |
WeeR | Дата: Четверг, 05.04.2007, 12:18 | Сообщение # 12 |
Гардемарин
Группа: Флотские
Сообщений: 72
Репутация: 5
Статус: Вышел
| САМЫЙ МОЩНЫЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Заключительный этап развития линейных кораблей привел к постройке супердредноутов. В 1930-1932 гг., по истечении условий Вашингтонского договора, устанавливавшего десятилетние “военно-морские каникулы”, Франция заложила “Дюнкерк” и “Страсбург”. Затем Италия построила “Литторио” и “Витторио Венето”, в 1935-1936 гг. подошла очередь для немецких “Шарнхорста” и “Гнейзенау”. Великобритания взялась за строительство супердредноутов в 1937 году, начав с пяти кораблей типа “Кинг Джордж Y”. В 1938 году появились американские корабли типа “Норт Каролина”, за которыми последовали “Саут Дакота”. В 1937 году японский флот заложил два линкора “Ямато” и “Мусаси”, которые с водоизмещением в 72900 тонн были самыми крупными в мире. В то время как основные морские державы придерживались водоизмещения 35000 тонн - предела, установленного Вашингтонским договором, - японцы пренебрегли им и построили суда водоизмещением, вдвое превышавшим допустимое. Более того, они были единственными, кто вооружил свои корабли 460-мм орудиями, в то время как лимит калибра, на оснлвании договора, равнялся 406 мм, что признавали все остальные великие морские державы. Будет уместным заметить, что лимит в 35000 тонн относился к стандартному водоизмещению, то есть без учета запасов топлива и воды для котлов. Полное водоизмещение итальянских кораблей типа “Литторио” составляло 45963 тонны. Учитывая 4000 тонн на топливо, стандартное водоизмещение получалось около 40000 тонн. Предназначенные для Средиземноморья, они практически имели относительно небольшой запас топлива. Полное водоизмещение немецких линкоров дальнего действия типа “Бисмарк” составляло 50900 тонн. Типичными характеристиками супердредноутов были высокая скорость, мощное бронирование, экстенсивная подводная защита и сравнительно малое количество башен (обычно их было три, но с большим числом орудий). Скорость колебалась от 27 до 33 узлов в час. Самыми медленными были японские “Ямато”, за которыми следовали британские “Кинг Джордж Y” (27,5 узлов) и американские “Норт Каролина” и “Алабама” (28 узлов). Французские “Дюнкерк”, немецкие “Бисмарк” и британские “Вангуард” развивали скорость в 29 узлов. Итальянские “Литторио” и французские “Ришелье” выдавали 30 узлов, а немецкие “Шарнхорст” - 31,5 узлов. Самыми быстрыми были американские линкоры типа “Айова” (или “Миссури”), которые благодаря сверхмощной (212700 л.с. на валу) силовой установке развивали скорость 33 узла, даже несмотря на внушительное водоизмещение в 57216 тонн. “Ямато”, имея водоизмещение 72000 тонн, имел мощность силовой установки, равную 150000 л.с. Итак, линкорами с самым большим водоизмещением и самым тяжелым вооружением были японские корабли “Ямато” (“Yamato”) и “Мусаси” (“Musashi”), которые при полной загруженности были 72900-тонными и имели на вооружении 9 460-мм орудий. Калибр орудий был необычным и слегка превосходил калибр орудий британского линейного крейсера “Фьюриес” (1918 г.), в одиночной башне которого находилось одно 457-мм орудие. Бортовое бронирование было скошенным под углом 20 градусов и имело толщину 410 мм. Оно шло вдоль обеих сторон складов боеприпасов и оттуда уходило вниз с толщиной 80 мм. До этого ни на одном из линейных кораблей не встречалось бронирование днища складов боеприпасов. Горизонтальная защита делилась между двумя палубами: ее толщина равнялась 30-50 мм на главной палубе и 200 мм на плоской защитной. В местах соединения с бортовой броней она была даже толще. Мостиковая мачта была покрыта броневыми плитами немыслимой толщины - 500 мм, другими словами, полуметром броневой стали. Первоначальное зенитное вооружение выросло после 1943 года до 24 127-мм орудий в 12 спаренных установках, при этом количество 155-мм орудий уменьшилось с первоначальных 12 до 6. Остались только две строенных башни. Число 25-мм автоматических пушек возросло с 24 до 150 (!!!), они размещались в строенных и счетверенных установках, сгруппированных вокруг башенной мачты и дымовой трубы, образуя беспрецедентную концентрацию огня. Однако это зонтичное прикрытие из снарядов все-таки не спасло эти гиганты от гибели. “Ямато” являлся флагманским кораблем японского флота. Во время морского сражения у о-ва Самар 25 октября 1944 года с расстояния 31 км залпами из орудий главного калибра потопил американский авианосец “Гэмбиер Бей” и три эсминца. 6 апреля 1945 года “Ямато” был направлен к Окинаве с небольшим охранением из надводных кораблей, но без всякого авиационного прикрытия и с запасом топлива лишь для перехода в один конец. Это была отчаянная, самоубийственная акция японского военно-морского командования. С 12 час. 30 мин. 280 самолетов (бомбардировщиков и торпедоносцев), взлетевших с американских авианосцев, волна за волной сбрасывали свой смертоносный груз (500-кг, 1 и 1,5-тонные бомбы и торпеды) на “Ямато”. После непрерывных налетов, продолжавшихся почти 2 часа, получив прямые попадания 10 торпед и 13 бомб, японский линкор затонул юго-западнее о-ва Кюсю. Погибло 2498 человек. “Мусаси” был потоплен американской авиацией еще раньше - 24 октября 1944 года (затонул в результате прямого попадания 11 торпед и 19 бомб). Погибло 991 человек. Тактико-технические данные линейных кораблей типа “Ямато” (вступил в строй 16 декабря 1941 года): Длина - 263 метра Ширина - 38,9 метров Осадка - 10,4 метра Водоизмещение - 72900 тонн Двигатели - 4 турбины общей мощностью 150 тысяч л.с. Скорость - 27 узлов Радиус действия - 6214 миль Количество орудий - 9 460-мм орудий, 12 155-мм орудий, 12 127-мм орудий Количество зенитных автоматических орудий - 24 25-мм орудий Торпедные аппараты - нет Личный состав - 2500 человек Броневой пояс - 410 мм Защита палубы - 200 мм Защита орудий - 650 мм Источники: “Warships of World War II”, HarperCollinsPublishers, 1996; “Боевые корабли мира”, СПб, “Полигон”, 1995; Такусиро Хаттори “Япония в войне 1941-1945 гг.”, Москва, Воениздат, 1973; Б.Лиддел Гарт “Вторая мировая война”, Москва, Воениздат, 1976; Е.Грановский, М.Морозов “Потери кораблей основных боевых классов во Второй мировой войне 1939-1945 гг.”, 2 часть, М., 1995. Фото Ямато можно найти тут ***************** Для исторической справки есть своя тема
COM BO-77 Gunners-76 AAG-74 Krigsmarine RU BO-100 Gunners-100 AAG 99 Krigsmarine "Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью" - Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал JimmyBV - Четверг, 05.04.2007, 23:24 |
|
| |
Spirit | Дата: Четверг, 05.04.2007, 12:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Эм прости конечно но где интересные фахты? Например того что сначало яматА проектировался как Нельсон с 3 башнями на носу по 500мм? И пожалуй то что зенитками было сбито всего 1 самолёт... Эх... и что это самый мощный шип я тоже сомневаюсь, может из за большого ГК ты его так назвал? Но бронирование всёже уступает Айове... P.S ЯмАтА погиб в бою прикрывая другую провальную операцию яп флота... Яп флот в Второй мировой показал себя самым не дееспособным, а про откровенно глупое поведение руководства наталкивает на определённые мысли....
|
|
| |
WeeR | Дата: Четверг, 05.04.2007, 13:10 | Сообщение # 14 |
Гардемарин
Группа: Флотские
Сообщений: 72
Репутация: 5
Статус: Вышел
| Под статьёй указан источник и всё сказанное выше оного является не моими словами, я просто передал что сам прочитал. А факты так сам напиши, что знаешь, ведь я не вынес это как отдельная статья, а поставил в форум для обсуждения!!! Как сам подготовлю статейку, так тоже оформлю.
COM BO-77 Gunners-76 AAG-74 Krigsmarine RU BO-100 Gunners-100 AAG 99 Krigsmarine "Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью" - Отто фон Бисмарк
|
|
| |
ArturKa | Дата: Четверг, 05.04.2007, 16:05 | Сообщение # 15 |
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
| Мне совершенно понятно поведение Японского Адмирала, для самурая погибнуть в бою - великая честь, а тем более с таким громким названием (Ямато - священный мечь богов). В тот периуд времени вся военная верхушка японии была пропитана самурайским кодексом чести. Чтобы лучше понять этот поступок и кучу других отчаяных действий я рекомендую прочесть книгу Эйдзи Ёсикава "Честь Самурая" где описаны мораль и быт японии времён объединения под властью Сёгуна Тогукавы (XVI век).
А нас и здесь неплохо кормят.... COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN Многоборье - это когда ты один, а их много... 
|
|
| |
Spirit | Дата: Четверг, 05.04.2007, 16:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Я не спорю самураи это КРУТО но это отнють не оправдывает применение линкоров практически лишённых противовоздушной обороны без прикрытия авиации, и наоборот. P.S у каждого самурая должен быть мозг и он должет использовать свои сили так чтобы выиграть а не отдать себя в жертву незачто...
Сообщение отредактировал Spirit - Четверг, 05.04.2007, 16:17 |
|
| |
ArturKa | Дата: Четверг, 05.04.2007, 21:27 | Сообщение # 17 |
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
| Ну так подумай, война проиграна, на тот момент это понимали уже все и они не могли допустить чтоб их крутой корабль со священным именем плавал следующие 10-20 лет под флагом врага...
А нас и здесь неплохо кормят.... COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN Многоборье - это когда ты один, а их много... 
|
|
| |
Spirit | Дата: Четверг, 05.04.2007, 22:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| К тому времени Япы не думали о проигрыше войны а вовсю старались переломить ход событий... И дело тут не только в Ямате также использовались и прочие линкоры...
|
|
| |
JimmyBV | Дата: Пятница, 06.04.2007, 23:11 | Сообщение # 19 |
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 384
Репутация: 3
Статус: Вышел
| *****Тема про Yamato перенесена в исторический раздел*****
Внимание!!!! Истинное лицо JZ-Brothers!!!!
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 11.04.2007, 21:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Итак! У нас появилось много людей интересующихся палубной авиацией как таковой, а так как многие из них пошли по японской ветке то я пожулай расскажу про японский авианосный крейсер Акаги. Сначала на стапелях города Куре был проект постройки линецного крейсера Акаги, но после подписания Японией Договор Пяти держав(Где ограничивалось максимальное количество Линкоров и ЛинКрейсеров) его вскоре переделали в авианосец способный нести 60 самолётов. Акаги получил вдоль главной палубы бронепояс толщиной 79 мм. Остальные части корпуса были защищены броней толщиной 57 мм. Броня той же толщины защищала противоторпедные були. Вдоль нижней части булей проходил дополнительный бронепояс, который не только защищал днище корабля от торпед, но и был силовым элементом в конструкции корабля. Толщина брони главного пояса уменьшили с 254 до 152 мм. Дальнейшая перестройка корабля прибавила головной боли для конструкторов. Так как никогда в Японии не строили столь большие авианосцы(Хосё с его 10500 тонн пожалуй это исключение), в дальнейшем ценный опыт полученный при постройке Акаги был использован в проекте Кага... В процессе достройки и оснащения авианосца японские кораблестроители получили огромный опыт, связанный с конструированием самолетных ангаров, системой отвода выхлопа, размещением орудий главного калибра и расположением палуб. Удалось успешно модернизировать некоторые составляющие корабля, но, в целом, результат оказался неудовлетворительным. Самыми большими и вместе с тем самыми трудноразрешимыми проблемами были система отвода выхлопа и конструкция летной палубы. Можно смело сказать, что «Акаги» был экспериментальным и единственным в своем роде кораблем. Вместе с авианосцем Кага, он стал одним из первых кораблей Императорского ВМФ, которых можно было бы назвать ударными авианосцами. Водоизмещение: 29600 тонн Скорость: 32 узлов Орудия: 10 200 мм; 12 120 мм Самолеты: 60 Фото
|
|
| |
|