[ Вы зарегистрированы как: Матрос Группа: "Призывник" ] [ Новые сообщения · Читать ЛС (0) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Восток 02.12 2200 Козаки+НК
Модератор форума: ArturKa  
Задайте ваш вопрос сюда !!!
di_oxysДата: Пятница, 03.08.2007, 02:54 | Сообщение # 181
Контр-Адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1547
Репутация: 26
Статус: Вышел
Награды: 1
Снуснум, самый час пик, по моим наболюдениям примерно между 23.00 до 3.00 по Москве, вот в это время, незнаю как на Аризоне, а на Мисури народу хватает. Даже все в Арию не влазают, недавно сделали доп Арию для боев, это те ответ на тот вопрос есть ли потенциал у игры, и еще в этом году игра была добавлена в реестр чемпионата мира по киберспорту скоро состоится чемпионат, это наводит на мысль о популярности игры.

P.S. Насчёт мотросов.... я их не пробовал не знаю cake


.....Не скажет ни камень ни крест где легли
Во славу мы Русского флага,
Лишь волны морские прославят одни
Геройскую гибель "Варяга"!....


в отпуске.....

 
ArturKaДата: Пятница, 03.08.2007, 04:44 | Сообщение # 182
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Да, матросов стоит взять для ганеров однозначно, капитана лучше сделать из начального (+14 и +10 остальные) и двух инженеров тоже взять элитных, остальных лучше наролить.
Игра ещё лет на пять, сервера полные, Аризона даже перегружена (10000+), на Миссури гдето 7000 игроков или больше, но русскоговорящие почти все здесь на Миссури.


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
СнуснумДата: Пятница, 03.08.2007, 08:15 | Сообщение # 183
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Вышел
Награды: 0
Quote (ArturKa)
Да, матросов стоит взять для ганеров однозначно, капитана лучше сделать из начального (+14 и +10 остальные) и двух инженеров тоже взять элитных, остальных лучше наролить.

Все же капитана лучше иметь с меньшим потенциалом но с большими всторостепенными парамертами? Дело в том, что каждый упорно твердит свое, сколько ни спрашиваю )))


Грнаь между безумием и гениальностью определяется степенью успеха

Сообщение отредактировал Снуснум - Пятница, 03.08.2007, 08:15
 
DarkbirdДата: Пятница, 03.08.2007, 15:30 | Сообщение # 184
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1594
Репутация: 24
Статус: Вышел
Награды: 0
Тогда реши для себя сам и не парься 8)

Только массовые расстрелы творческой интеллигенции спасут родину.©

Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.©

KM BO 109 Gun 109 BB H-44, BB O Project II 9.4" deck
IJN BO 84 4F/3DB 81 CV Akagi(1927)
RN BO 105 Gun 105 BB Lion II, BB Nelson 3x4 14"/45 Mark III L

 
СнуснумДата: Пятница, 03.08.2007, 16:20 | Сообщение # 185
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Вышел
Награды: 0
Ок, спасибо за ответы )

Еще такой вопрос - на ящик не приходит письмо для подтверждения. Несколько раз на сайте давал запрос на новое письмо, так и не пришло.

Чем грозит неподтверждение почтового адреса? Есть ли смысл обращаться в службу поддержки NF?


Грнаь между безумием и гениальностью определяется степенью успеха
 
pobedaДата: Пятница, 03.08.2007, 17:57 | Сообщение # 186
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 929
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 4
Quote (Снуснум)
1. Существует ли какая-либо разница между серверами Миссури и Аризона? Я имею в виду такие параметры как пик онлайна, лаги, общее количество играющих? (люблю я масштабные бои).
На Аризоне больше сидит с американского континента, на Миссури - Евразия. А вообще, посмотри по количеству модераторов, где народу больше. На Миссури модераторов больше раза в два.
Quote
2. Есть ли смысл с самого начала купить себе элитматроса на капитана, 2 стрелков и инженера? Чтобы сократить время, проводимое за киданием кубиков
Капитана достаточно из начальных (если не забывать добавлять экспертов).
Стрелков лучше купить элитных. Но! Не забудь, что легче добавлять ветеранов на начальных уровнях. Поэтому на стрелков придется сначала очень сильно потратиться: по $3 матрос, потом сразу по $1 добавить по 100 экспертов и, начиная с уровня 15-16, после каждого(!) повышения уровня пытаться превращать экспертов в ветеранов с одновременным пополнением прогоревших экспертов. В итоге где-то к уровню 30-му у стрелков должно быть по 140-160 ветеранов. Дальше всё - можешь не беспокоиться: ты на любой карте король. А это значит победа+опыт и быстрый рост+призовые кредиты и пойнты.

Инженеров лучше купить на карте за кредиты. Покупай со следующими характеристиками: 12/12/12.
Естественно, таких не бывает, но к этому надо стремиться. Например, я однажды сам наролил 12/9/12. Неплохо будет и 11/10/12.

Для репаиреров и рестореров характеристика инженера неважна, поэтому тут проще: либо 12/11, либо 11/12. Кого сделать кем - решай сам. Ресторер нужен практически только до 65 уровня. Дальше его функции выполняют репаиреры и инженеры. У меня, например, только 2 инженера и 4 репаирера, одного из которых я выменял на ресторера.

Элитные инженеры и репаиреры отлично исполняют свою конкретную функцию, но очень неважно смежную, а поэтому тратиться на них не вижу смысла. Придется иметь весь комплект - а это, при нехватке мест на корабле, большая проблема.

Считай: на ВВ у тебя будет 12 мест. Из них:
- капитан
- два стрелка ГК
- два стрелка АА
- пилот разведчика или seaman (для repair-whores wacko ).
- остается 6 мест. Вот и думай.

Quote (Снуснум)
Еще такой вопрос - на ящик не приходит письмо для подтверждения. Несколько раз на сайте давал запрос на новое письмо, так и не пришло.

А зачем ждать? Если ты проверил е-мэйл при регистрации, значит ты зарегистрирован. Качай игру и играй.

Добавлено (03.08.2007, 17:48)
---------------------------------------------
Маленькое уточнение про превращение экспертов в ветеранов.

Пытаться их превратить в ветеранов после повышения уровня можно только в том случае, если повышение произошло после победы. После поражения очков дают мало, а потому это будет простым прожиганием экспертов. Даже и не пытайся. wink

Добавлено (03.08.2007, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (Снуснум)
Все же капитана лучше иметь с меньшим потенциалом но с большими всторостепенными парамертами? Дело в том, что каждый упорно твердит свое, сколько ни спрашиваю )))

Потенциал капитана влияет на то, будешь ты видеть место падения снарядов или нет, а также в целом на зону видимости вокруг корабля. Если у него будет маленький потенциал, это приведет к тому, что ты будешь стрелять наобум без четкого прицеливания.
А второстепенные параметры пусть будут высокими конкретно у тех, кто ими занимается. Ну, или у боцмана (seaman'a по-ихнему).



H44 & De Grass
Lion 2 & Malta Project (СОМ)/ Implacable (RU)
Super Yamato & SS3 Kaidai

....pobeda.......imeo...


 
ArturKaДата: Пятница, 03.08.2007, 18:13 | Сообщение # 187
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Если капитан наполнен экспертами, бустами, ветеранами то ему и +12 хватит wink
Не думаю что дальнейшее увиличение линейки мне както поможет, видимость вокруг корабля особо тоже не влияет, а вот его способность влиять на личный состав и в первую очередь на трюм очень заметна, особенно в начале и на средних уровнях.
А вот для АВ капитана нужно всего три параметра, то как Потенциал, Репаир, Ресторер.

Прикрепления: 69180613.jpg (85.0 Kb)


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
Lexx98Дата: Пятница, 03.08.2007, 19:53 | Сообщение # 188
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 276
Репутация: 2
Статус: Вышел
Награды: 0
Для АВ капитана потенциал вообще нафиг не сдался... Так говорят на оффоруме. Почему и делают нейтрала до АВ2 БО уровня, а затем превращают в капитана АВ2.

Думаю... IIIIIiiiiiiiiiii 38% completed.
Хорошего секса.
 
СнуснумДата: Пятница, 03.08.2007, 20:36 | Сообщение # 189
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Вышел
Награды: 0
Огромное спасибо за ответы,за ту всю полезную информацию, что мне рассказали. Почти во всем поступлю как и написали, кое в чем поступлю как считаю нужны сам ( biggrin )

Единственный вопрос - есть ли смысл делать АА стрелками тоже элитных, но перезаряжающих, для плотности огня? И вообще, насколько на линкорах/бб актуально иметь свою противовоздушную защиту (я пойду по ветке США, если это важно). Или их можно заменить на двоих лишних реставраторах/ремонтников?

Еще вопрос - элитных стрелков брать лучше, для США, которые наводчики? Или релоадеры?


Грнаь между безумием и гениальностью определяется степенью успеха

Сообщение отредактировал Снуснум - Пятница, 03.08.2007, 20:41
 
pobedaДата: Пятница, 03.08.2007, 21:42 | Сообщение # 190
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 929
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 4
Quote (Снуснум)
есть ли смысл делать АА стрелками тоже элитных, но перезаряжающих, для плотности огня?

Если ты решил пойти по линии США, то, исходя из этой схемы весь потенциал +13 от заряжающих спишется в ноль и даже в минус.
Где смысл? Выброшенные деньги.
Есть маленький резон, если взять элитных +13/+9 на немецких AAW - там хоть в 0 не спишется. И тем не менее - это тоже фу.

AAW только ролятся или покупаются на рынке. Элитных AAW нет.

В остальном по США ничем не помогу - выше Атланты не поднимался.



H44 & De Grass
Lion 2 & Malta Project (СОМ)/ Implacable (RU)
Super Yamato & SS3 Kaidai

....pobeda.......imeo...




Сообщение отредактировал pobeda - Воскресенье, 05.08.2007, 20:39
 
ArturKaДата: Пятница, 03.08.2007, 22:52 | Сообщение # 191
Контр-Адмирал
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 2599
Репутация: 42
Статус: Вышел
Награды: 1
Снуснум,
Для основных ганеров США нужны АСС элита +13/+11, или простые +12/+11, ну на худой конец +11/+11. Для ПВО ганеров нужны +11/+11 или лучше, но напрягатся не стоит, и так нормально лупят. Покачать ПВО можно и попажжа, а как ты верно заметил вперёд них лучше саппортов покачать.
На счёт релоуда на ПВО pobeda прав, скорости там особой не будет, но я юзал 3" вполне достойно чтоб сбить скаута близко подлетевшего или покрашить немножко самолётов... Зато трёшки очень лёгкие. Хотя на сегодняшний день до Севы не нужны, на Севе нету, получается тока на Айову и Монтану.


А нас и здесь неплохо кормят....
COM: BO 115, Gun 115 BB LION II Royal Navy
RU: BO 120, Gun 120, any 118, BB Nebraska, USN
Многоборье - это когда ты один, а их много...

 
КлементДата: Суббота, 04.08.2007, 02:04 | Сообщение # 192
Гардемарин
Группа: Забаненые
Сообщений: 170
Репутация: 5
Статус: Вышел
Награды: 0
Если нужны ПВОшники есть пара. Могу отдать, своим бесплатно wink

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить
У ней особенная стать
В Россию можно только - верить....

Жертва Сталинского Режима.

 
ToromДата: Суббота, 04.08.2007, 23:42 | Сообщение # 193
Верховный Имперский Инквизитор
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1782
Репутация: 43
Статус: Вышел
Награды: 1
У меня два вопроса.
1. Как пускать торпеды по очереди.А не со всех аппаратов скопом.
2. Играя за крейсер и взяв самолет, не могу переключится на градусы пушек.
Помогите плз. sad


"Воюют не корабли, а люди."
Горацио Нельсон

Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

Закон Байрона
Люди играют в онлайне из-за славы. Из-за чувства позора люди не играют в онлайне. Одно невозможно без другого.



Сообщение отредактировал Torom - Суббота, 04.08.2007, 23:48
 
GrekДата: Воскресенье, 05.08.2007, 00:03 | Сообщение # 194
Вице-Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 1584
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 1
F4 до Gradual Mode. Выход из режима управления самолетом - G или левая кнопка крысеныша.

KM BО 111, Gun 110
IJN BO 110, Gun 111

55x




Сообщение отредактировал Grek - Воскресенье, 05.08.2007, 09:52
 
ToromДата: Воскресенье, 05.08.2007, 02:14 | Сообщение # 195
Верховный Имперский Инквизитор
Группа: Почётный модератор
Сообщений: 1782
Репутация: 43
Статус: Вышел
Награды: 1
Спасибо большущее. smile

"Воюют не корабли, а люди."
Горацио Нельсон

Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

Закон Байрона
Люди играют в онлайне из-за славы. Из-за чувства позора люди не играют в онлайне. Одно невозможно без другого.

 
Lexx98Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 08:39 | Сообщение # 196
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 276
Репутация: 2
Статус: Вышел
Награды: 0
Да просто левой на любом месте свободного океана, и выйдешь из режима управления самолётом.

Думаю... IIIIIiiiiiiiiiii 38% completed.
Хорошего секса.
 
СнуснумДата: Вторник, 07.08.2007, 04:57 | Сообщение # 197
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Вышел
Награды: 0
Добрый вчечер!

Появился такой вопрос - сколько примерно единиц брони от торпед обеспечивают более-менее приличную защиту от торпед? 30-50-100?


Грнаь между безумием и гениальностью определяется степенью успеха
 
Lexx98Дата: Вторник, 07.08.2007, 10:00 | Сообщение # 198
Гардемарин
Группа: Fleetmembers
Сообщений: 276
Репутация: 2
Статус: Вышел
Награды: 0
Смотря на каком корабле. На ДД хватает и 10-15, чтоб одну-две торпеды выдержать без особого ущерба. Правда зависит ещё и от силы самой торпеды. А на ББ некоторые ставят 256 - максимум вроде.

Думаю... IIIIIiiiiiiiiiii 38% completed.
Хорошего секса.
 
ZonderДата: Вторник, 07.08.2007, 10:40 | Сообщение # 199
Гардемарин
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 29
Репутация: -1
Статус: Вышел
Награды: 0
Хотя на ДД они и не нужны, т.к. теряешь единственное преимущество - скорость и маневренность.

Ушел
 
pobedaДата: Вторник, 07.08.2007, 14:51 | Сообщение # 200
Адмирал
Группа: Флотские
Сообщений: 929
Репутация: 29
Статус: Вышел
Награды: 4
Разные бывают бои.
В Блитце я ставил на Z99 и були от торпед (10-15 достаточно), и бортовую броню (на весь оставшийся допустимый вес после установки двигателя, орудий, боеприпасов, усадки матросов и булей от торпед).
На М-про - уже 50 и больше булей и вообще без какой-то брони.
На Bayern я ставил в обратном порядке: сначала бортовую броню (7-8"), палубную (0.5-1"), а потом на оставшийся вес - були. Получалось от 30 до 60. В общем, танк. Близко не подойти и торпеды не пустить - расстреливал еще на подходе, а дальние торпеды неспеша обруливал.
На "Хиппере" уже 100 булей и больше. Скорость маленькая, размеры большие - маневра минимум. Расстреливать еще на подходе не удавалось. Поэтому нужно быть готовым получить пачку в борт. 100 булей спокойно держат 4-5, а то и больше, торпед от DD.

На Андреа Дория 100-110 булей.
Тут вариант другой. Прицеливаешься далеко от корабля - на сам корабль обращать внимания практически не удается. Этим пользуются летчики-торпедоносцы, которые подлетают и подло пускают торпеды.
Больше булей не ставил - потому как падает скорость. А скорость для AD - главное оружие. Правда, после последнего патча скорость всех ПББ снизили на 3 узла...



H44 & De Grass
Lion 2 & Malta Project (СОМ)/ Implacable (RU)
Super Yamato & SS3 Kaidai

....pobeda.......imeo...




Сообщение отредактировал pobeda - Вторник, 07.08.2007, 14:55
 
Поиск:



Copyright RAdT © 2025
Сайт управляется системой uCoz